Грустнее гораздо то, что всепобеждающему чесу по стране приходит конец. Имена и слава актеров способны собрать зрителей едва больше половины зала. Публика уже многое видела, а главное, уже видала в одном месте звездность, если продукт, выдаваемый актером на-гора, не соответствует его статусу. Рынок так рынок. Доходы столичных актеров вновь под угрозой.
А еще печальней то, что, поиграв по-сериальному плохо, уже нельзя начать снова играть хорошо и правдиво.
Сюжет, как и положено коммерческой антрепризе, крайне незамысловат. В общем, Москва, как обычно, другая планета, обитатели которой уверены, что вокруг живут глупые зеленые человечки, которые всегда будут рады посмеяться шуточкам на генитальные темы и еще заплатить за это немножко денежек.
С другой стороны, куда деваться народному артисту, когда ему уже за, а дома семья, дети. А вокруг жизнь играет неоновыми огнями, а в театре зарплаты маленькие, а кино снимается совсем ничего. Долг перед ближними берет верх над ответственностью перед собственным талантом. Вперед — в антрепризу. Как призналась Татьяна ВАСИЛЬЕВА, последние ее гонорары позволили купить детям квартиры, и это, конечно, хорошо. Потому что с доброй памятью о маме-актрисе, не нужной стране, в новых реалиях детям не выжить. Такой вот выходит арт-дарвинизм.