Все рубрики
В Омске воскресенье, 15 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

ТрансКредитБанк: Ваш личный помощник в финансовых вопросах

21 ноября 2007 15:41
0
2325

— Сергей Юрьевич, с чего начинал ТрансКредитБанк 15 лет назад?

— ТрансКредитБанк зарегистрирован 4 ноября 1992 года. В 1999 году крупнейшими акционерами банка стали предприятия железнодорожной отрасли. В 2003 году 75 % акций банка было передано Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом.
Событием 2007 года стало принятие руководством страны решения о передаче ОАО «Российские железные дороги» контрольного пакета акций, находившегося у государства.
В настоящее время ТКБ — стратегический партнер ОАО «Российские железные дороги» и ведущий транспортный банк страны. Клиентами банка являются 17 железных дорог России, имеющих статус филиалов ОАО «РЖД», и большая часть отечественных предприятий и организаций транспортного сектора.
Банк имеет разветвленную региональную сеть, включающую 32 филиала, и является ядром банковской Группы, в состав которой входят пять дочерних банков. Основные и дополнительные офисы ТКБ действуют более чем в 140 городах и населенных пунктах России.
Сейчас в развитии ТрансКредитБанка наступил новый этап. В 2007 году была сформирована Стратегия развития банка на 2008-2010 гг. Мы нацелены на то, чтобы стать ведущим транспортным банком России, специализирующимся на обслуживании предприятий и сотрудников всех транспортных отраслей экономики России.

— Если говорить о деятельности банка в Омской области, каких результатов добился ТрансКредитБанк?

— Омский филиал банка в феврале 2007 года отметил пятилетие. Изначально мы начали работать с Омским отделением Западно-Сибирской железной дороги, перевели все подразделения на расчетное обслуживание. Потом реализовали перевод работников на зарплатный проект. С 2005 года начали привлекать других корпоративных клиентов. Надежные партнеры с устойчивым бизнесом и стабильным финансовым потоком — основа работы банка. Среди клиентов филиала банка в г. Омске: Матадор-Омскшина, Арбитражный суд, санаторий «Коммунальник», Омская таможня, Диагностический центр, Омскэнергосбыт, Омскэнергоремонт, Омскжелдорпроект, Омскгазстройэксплуатация. Недавно подписан договор по обслуживанию зарплатного проекта со службой судебных приставов Омской области.

Сейчас кредитный портфель филиала по корпоративным клиентам составляет около 1 млрд рублей. За два года по физическим лицам кредитный портфель филиала банка в г. Омске вырос с 20 млн рублей до 600 млн рублей.

— Сейчас практически все банки делают ставку на развитие розничного бизнеса. А насколько розница актуальна для ТрансКредитБанка?

— Розничный бизнес становится одним из основных направлений деятельности ТрансКредитБанка, а его развитие — одним из важнейших приоритетов развития Стратегии банка на ближайшие годы.

Продолжится развитие продуктового ряда и совершенствование технологий работы с частными клиентами, в интересах которых предполагается переход к массовому выпуску кредитных карт; расширение линейки инвестиционных продуктов, развитие брокерского обслуживания, интернет-трейдинга, предоставление новых возможностей при осуществлении рублевых переводов, операций с чеками, приеме коммунальных платежей.

Омичи могут получить в банке выгодный ипотечный кредит на приобретение жилья или под залог имеющейся жилой недвижимости. Банк активно сотрудничает с омскими застройщиками, поэтому возможно приобретение квартиры и на первичном рынке. Особое внимание уделяется увеличению спектра продуктов и услуг с использованием банковских карт.

— Карточные продукты являются наиболее перспективными направлениями?

— Сейчас банки в сегменте пластиковых карт активно работают в двух направлениях: развитие безналичных расчетов (увеличение объема дебетовых карт) и перевод cash-кредитов в торговых точках на платформу кредитных карт. Эти продукты банк активно продвигает среди сотрудников предприятий — корпоративных клиентов банка. Для них банковские карты стали пропуском в мир недорогих и качественных финансовых услуг. А в будущем данные услуги будут предложены абсолютно всем желающим. Банком выпускаются карты различных категорий — от массовых электронных до карт премиум-класса. Для клиентов, которые хотят получить сервис высокого уровня, ТрансКредитБанк эмитирует карты Visa Infinite, Visa Platinum, MasterCard Platinum. Их держателям предоставляется спектр дополнительных услуг, включая медицинскую страховку при путешествиях.

— Пропуском в розничный бизнес для банка является расширенная сеть точек продаж. Какова сегодня сеть обслуживания ТКБ?

— В настоящее время у банка более 200 офисов на территории от Калининграда до Южно-Сахалинска.ТрансКредитБанк имеет широкую сеть банкоматов и пунктов выдачи наличных денег в Омске и Омской области, за текущий год количество банкоматов увеличилось в два раза. В Омске установлено 30 банкоматов, в Омской области — 5. До конца года планируется установить еще три банкомата. Всего же банком в городах и населенных пунктах России установлено свыше 1 200 банкоматов с функциями выдачи наличных, просмотра остатков на картсчетах, возможностью оформления срочных вкладов и оплаты мобильной связи и коммунальных услуг.

В целях обеспечения комплексного обслуживания клиентов ТрансКредитБанка и расширения банковской сети в Омске в течение года были открыты два дополнительных офиса на Московке и в поселке Входном. В ближайшее время филиал планируетоткрыть дополнительный офис у железнодорожного вокзала.

— ТрансКредитБанк нацелен на универсальность и открытость для всех клиентов. Не могли бы вы назвать свое конкурентное преимущество. Что больше всего привлекает клиентов в работе банка?

— Высокая надежность, технологичность и развитая инфраструктура обслуживания — важнейшие конкурентные преимущества банка. Помимо этого для любого клиента главное — оказываемое ему внимание. Нужно обязательно искать пути решения любого вопроса, с которым обращается клиент. Прежде всего это открытость в общении, искреннее стремление помочь в решении проблем, оказать помощь в любом финансовом вопросе, максимально сократить сроки решения вопросов и прохождения документов. И, как это ни банально звучит, индивидуальный подход к каждому клиенту.

— Мне остается поздравить банк с 15-летием и пожелать успехов в достижении намеченных планов.

Генеральная лицензия Банка России № 2142
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.