Все рубрики
В Омске вторник, 7 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,3124    € 98,4730

Защитникам потребителей не показали кран, из которого "Корона" бежит.

2 апреля 2008 15:32
0
1790

Об этом, кстати, на краткой презентации завода говорили и те, кто стоял у самых истоков омского предприятия вспоминая как всех накрыл рынок и пиво вдруг перестало продаваться совсем. Шестого января одна тысяча девятьсот девяносто второго года за ворота завода выехало всего шесть ящиков пива. Спустя год бутылка пива в одну ночь подорожала в три раза. Оптимизма народу это не добавляло, и травились россияне дешевыми высокоградусными суррогатами. Над пивом, как над продуктом вообще, в России нависла опасность. Нужно было срочно что-то менять, превращать высокодоходное слово «маркетинг» в реальную прибыль, и родилась «Сибирская корона». А еще позже удивительная по тем временам для глаз россиянина реклама про баварцев, захвативших в Сибири трофей — пиво «Сибирская корона». Так этот ролик всем понравился, что народ постепенно начал перебираться на слабоалкогольный напиток — пиво, именуемый на презентации маркетологами компании как «вкусная жидкость». Да так, что представить себе нашего человека без баночки вкусной жидкости летом невозможно. А это значит, что пиво в России уже пора отнести к категории стратегически важных продуктов. И со стратегическим запасом пива в области не все ладно. Делегации, оказавшейся после экскурсии по производственным помещениям на складе готовой продукции, исполнительный директор «Сан ИнБев» в Омске Петр ЗАЙЧЕНКО открыл страшную тайну: складированной готовой продукции в наличии только на полтора суток. Не дай бог — война!

Ни для кого не секрет, что на заводе есть кран, из которого можно наливать нефильтрованную «Сибирскую корону», но где он — огромная тайна. Правда, и здесь ЗАЙЧЕНКО слегка приоткрыл завесу, заведя делегацию в комнату, где царил полумрак. Может быть, он и кран заветный дал бы всем покрутить, но табличка «Осторожно, идут высотные работы», преградила путь рыцарям от потребителей. Посему всем милостиво предложили пожаловать в зал для дегустаций.

Дегустаций предложили гостям предприятия две — «слепую», когда кто его знает, что там в бокале, и «веселую», когда все все знают, и им от этого хорошо. На «слепой» дегустации в отличие от «веселой» вкусная жидкость в ограниченном количестве. Соблазнившийся высоким званием «профессионал» за столик для «слепой» дегустации сел председатель Омского областного общества защиты прав потребителя Евгений РАБИНОВИЧ. Сел, осмотрелся и было одумался, да поздно. Возможно, с обиды на себя, что так повелся на звания, РАБИНОВИЧ устроил ток-шоу. Время шло, истекало, заканчивалось, а РАБИНОВИЧ все задавал технологам вопросы. Публика за «веселым» столом теряла терпение, осмысленность взгляда, цели в жизни. Пиво стояло непочатым. Спас ситуацию ЗАЙЧЕНКО. Пока РАБИНОВИЧ в очередной раз раздувал легкие, ЗАЙЧЕНКО успел-таки скороговоркой выкрикнуть: «Гости дорогие, угощайтесь». Не смотря на то, что скорость выпаливания слов была у ЗАЙЧЕНКО автоматной, народ все внятно понял и зачекал очередной вопрос РАБИНОВИЧА. Да только тут регламент пребывания делегации на заводе истек, и дальше наслаждаться пивом публика отправилась в одноименный вкусной жидкости ресторан.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.