Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер — формальность или ключевое слово?

25 апреля 2008 17:38
0
1935

— Уверен, что многие омичи уже испытали преимущества, которые предоставляет «СИБИРЬ МОТОРС» своим клиентам. Расскажите, почему так важно убедиться в том, что компания, где вы приобретаете автомобиль, имеет статус официального дилера?

— Главное, на что обращает внимание покупатель, пришедший в «СИБИРЬ МОТОРС», — качество продукции, подтвержденное гарантийными обязательствами. Только официальный дилер предоставляет полноценную гарантию на свои автомобили и осуществляет как гарантийное, так и послегарантийное облуживание на своем фирменном оборудовании. Купив машину у «серых» дилеров, автовладелец уже не может рассчитывать на помощь продавца, если что-то случилось с автомобилем.

— Гарантия — единственное отличие официального дилера?

— Плюсов более чем достаточно. Во-первых, клиент на сто процентов может быть уверен, что автомобиль легально ввезен в Россию, растаможен, все документы в полном порядке, и как следствие — автомобилист застрахован от неприятных сюрпризов. Во-вторых, машины соответствуют всем требованиям российского законодательства — они сертифицированы для российского рынка. Например, у автомобилей, ввезенных из Америки, светотехника может не соответствовать требованиям российских ПДД. К тому же наши автомобили полностью адаптированы к российским условиям эксплуатации: двигатели рассчитаны на российское топливо, перенастроена подвеска, увеличен дорожный просвет. Для наших дилерских машин предусмотрены дополнительные опции: специальный отопитель с подачей воздуха для пассажиров на задних сиденьях, подогрев сидений, подогрев руля, аккумулятор повышенной емкости, программа запуска при низких температурах.

— А цена автомобилей зависит от наличия статуса официального дилера?

— Цены на автомобили у официальных дилеров Gеneral Motors фиксированы по всей России. В отличие от стоимости машин, продаваемых «серыми» дилерами, их зачастую завышают, особенно, если марка пользуется спросом. Еще одно преимущество — возможность сдать машину через несколько лет по системе трейд-ин в зачет стоимости новой. Авто, приобретенные по неофициальным каналам, дилеры обычно не принимают, так как невозможно проверить их историю.


— Как непрофессионал может отличить настоящего официального дилера от «серого»?

— Существует достаточно много признаков, которые свидетельствуют о том, что компания по праву называет себя официальным дилером.
Во-первых, официальным документом, который выдает автопроизводитель, является дилерский сертификат. И вы имеете полное право убедиться в его наличии.

Во-вторых, официальный дилер в обязательном порядке использует элементы корпоративной идентификации. Выражаясь простым языком, это флаги, светящиеся стелы (их называют пилонами), вывески на фасаде и другие элементы внутреннего и внешнего оформления салона, а также официальные информационные материалы с логотипами представляемых дилером марок. Причем все эти элементы должны быть выполнены в соответствии со стандартами, обязательными для всех дилеров.
В-третьих, по телефону горячей линии производителя (он указан почти во всей рекламе) вы также можете узнать, является ли компания официальным дилером.

Информация обо всех дилерах есть на официальном сайте производителя.

В-пятых, название официального дилера обязательно указывается в ПТС и сервисной книжке, на это нужно обращать внимание при оформлении автомобиля.

Ну и, наконец, у настоящего дилера обязательно есть собственная сервисная станция, с таким же, как у дилера, названием.

— Многие покупатели «СИБИРЬ МОТОРС» сразу же в дилерском центре устанавливают аудиосистемы, сигнализации, датчики парковки и другое дополнительное оборудование. Чем обусловлен такой выбор установщика?

— Во-первых, вы экономите время и получаете полностью оснащенный по вашим запросам автомобиль. Во-вторых, сохраняете гарантию — дилер полностью отвечает за правильную работу всего установленного оборудования, его правильное взаимодействие со всеми системами автомобиля.

— Петр, расскажите, как насколько востребованы марки Opel и Chevrolet, которые «СИБИРЬ МОТОРС» официально представляет в Омске?

— На автомобили Opel и Chevrolet сегодня большой спрос: привлекает и
современный дизайн, и приемлемая цена. Мы в свою очередь стараемся удовлетворять потребности омичей, поэтому автомобили есть в наличии, но если же клиенту нужна машина в определенной комплектации — мы ее закажем и доставим. Официальный дилер несет полную ответственность за сохранность автомобилей при перевозке. В обязательном порядке все машины проходят предпродажную подготовку. Это еще одно требование к официальному дилеру.

— Не раз приходилось слышать, что «СИБИРЬ МОТОРС» отличается не только качественным обслуживанием автомобилей, но и доброжелательным отношением к клиенту.

— Высокому уровню обслуживания мы уделяем первостепенное значение. А потому квалифицированная помощь в выборе автомобиля, доброжелательное общение по телефону, предоставление машины для пробной поездки — обязательные стандарты нашей работы. Нравится покупателям и комфортная атмосфера в уютном кафе. Здесь можно выпить ароматный кофе, посмотреть телевизор, либо почитать прессу.

— Ну и, наконец, то, что всегда интересует читателей. Какие акции сейчас действуют у «СИБИРЬ МОТОРС»?

— Сегодня действуют несколько специальных предложений. У наших клиентов есть отличная возможность сэкономить 15 000 рублей при покупке хэтчбэка Chevrolet Aveo.

При покупке Opel и Chevrolet можно получить компенсацию затрат на страховку КАСКО в рамках специальной программы GM-Insurance.
А программа GM-Finance позволяет приобрести машину в рассрочку на один год без переплаты.

Так что приглашаем всех в автотехцентр «СИБИРЬ МОТОРС»!

Врез (или на фото)
«СИБИРЬ МОТОРС» — крупнейший дилерский центр General Motors в Западной Сибири. Официально представляет марки Opel и Chevrolet. В этом году автотехцентр начнет официальные продажи Hummer и Cadillac.

Автотехцентр
«СИБИРЬ МОТОРС» Волгоградская, 34а
(Левый берег)
тел. автосалона:
(3812) 335-888, 335-999
тел. сервис-центра:
(3812) 43-36-43

Анна НИКОНОВА  

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.