Все рубрики
В Омске воскресенье, 28 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 77,6923    € 91,2066

Омскшина свела концы с концами

28 мая 2008 08:29
0
1825

О причинах такого состояния он гендиректор рассказал в ответ на вопрос корреспондента «КВ», являющегося акционером предприятия: «Каким образом мы должны сохранить рентабельность производства и понижать себестоимость продукции, если тариф на электроэнергию с 1 января вырос, налогообложение на землю увеличилось втрое, каучук за 2007 год подорожал на 43%, за I квартал 2008-го — на 26%.

У нас состояние дел еще лучше, чем на других предприятиях, потому что мы имеем свою генерирующую установку».

И в самом деле: входящий в тот же сибуровский холдинг Ярославский шинный завод получил за I квартал убыток в 50,9 млн руб., а в целом за 2007 год «просел» в на 143,3 млн рублей. С другой стороны, Саранский завод «Резинотехника» за I квартал 2008-го имеет чистую прибыль 15,8 млн руб., а за 2007 год — 58,5 млн руб.

Сама Омскшина в 2007 году сработала рентабельно: чистая прибыль составила 63,3 млн рублей. Это лучший результат за последние пять лет: в 2006-м, например, был убыток в 44,3 млн рублей. Выручка от продаж товаров, работ и услуг достигла в 2007 году 9 158 млн рублей против 2 687,4 млн руб. в 2006 году. Причина столь резкого роста — отказ от процессинга.

Правда, и в договорных условиях 97,82% сырья и материалов ОАО «Омскшина» покупало у головного ОАО «Сибур-Русские шины», через него же идут и все продажи. Так было и при процессинге, разве что договоры купли-продажи при этом не оформлялись.

В сентябре 2007-го заместитель гендиректора ОАО «Сибур-Русские шины» по стратегическому развитию Игорь КАРАВАЕВ заявил о планах создания трех «дочек» — «ЯШЗ-Инвестиции», «ОШЗ-Инвестиции» и «Саранск-Инвестиции», которые и должны стать получателями всех инвестиционных средств от головного предприятия, и куда со временем должны перейти на работу коллективы Ярославского шинного завода, Омскшины и Саранского завода «Резинотехника». В Ярославле, как известно, новая «дочка» уже зарегистрирована. А вот в Омске — еще нет. Так во всяком случае сообщил на собрании директор омского завода Александр РЕЗНИЧЕНКО.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Производство АКБ для спецтехники: работа в экстремальных условиях

Готовые серийные аккумуляторы редко учитывают специфику конкретной машины, поэтому все чаще применяется заказная сборка на основе отдельных элементов, подобранных под реальные условия эксплуатации

25 декабря 15:36
0
682



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.