Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Развязку на Завертяева разобьют на очереди

13 августа 2008 15:12
0
1480

По словам заместителя генерального директора Омскгражданпроекта Ларисы МАСЛОВОЙ, в этом месте крайне важен двухуровневый переход через железную дорогу. Сейчас за переездом живет уже 13 тысяч человек, а по проекту планировки добавляется еще более 40 тысяч жителей. Поэтому интенсивность этого перекрестка возрастет, по оценкам специалистов СибАДИ, в 2,5 раза. Проектировщики рассмат-ривали всего пять вариантов развязок, но на градсовет представили два самых удач-ных. И уже из этих двух на градсовете одобрили наиболее выгодный проект, в кото-ром не потребуется дополнительного регулирования движения машин.
Как сообщила г-жа МАСЛОВА, начало строительства объекта – 2009 год и завер-шение работ тоже должно быть в 2009 году, чтобы говорить о нормальном уровне проживания в этих районах. Улица 21-я Амурская может быть расширена на отрезке от кинотеатра «Сатурн» до развязки до шести полос, это не потребует никакого сно-са. «Сегодня выполнены отводы под дорогу, но в районе переезда стоят гаражи, находящиеся в собственности, — посетовала Лариса МАСЛОВА. — Они резко огра-ничивают территорию и не дают полностью сделать красивое пересечение».
Начальник отдела дорожного проектирования ООО НПО «Мостовик» Владимир КУСКОВ добавил, что под снос также попадает газовая заправка со временно отве-денным земельным участком, отчуждается часть территории, принадлежащая СТО, и сносу подлежат 35-40 гаражей.
Основной путепровод, по словам г-на КУСКОВА, включает в себя шесть пролетов и имеет длину 234 метра. На сегодня ориентировочная стоимость всех элементов развязки с путепроводом может составить от 650 до 850 млн рублей. На вопрос мэра Виктора ШРЕЙДЕРА об очередности строительства Владимир КУСКОВ пояснил, что она будет заключаться в строительстве временного ж/д переезда и временной объездной дороги. Тогда можно будет беспрепятственно работать на участке основ-ного строительства.
— Нам нужно оперативно решить две задачи – временного объезда и по разработке самого проекта, и максимально оперативно приступить к его исполнению, — поды-тожил мэр. — Во-вторых, весь комплекс без выделения очередности придется стро-ить и долго, и дорого. Поэтому надо найти решение, по которому мы могли бы и комплекс самого путепровода разделить на очереди. С учетом застройки жилья у нас год максимум, чтобы первую очередь построить и запустить в эксплуатацию. Иначе мы там создадим просто непреодолимое препятствие.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.