Все рубрики
В Омске пятница, 26 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 77,8844    € 91,8902

Тук-тук-тук, полиция!

10 сентября 2008 17:03
0
886

А вот теперь то, что в корне отличает «полицию сервиса» от всех других полиций мира. Эта «полиция» — частная, но на службе обществу. Как говорил на пресс-конференции по случаю открытия канала связи для жалоб Александр НЕМЧАНИНОВ «от плохого обслуживания за большие деньги – устал, да и предприниматели от плохих работников только убытки терпят, давайте пожалуемся». Внимание! Стоимость одного СМС – 14 рублей, включая НДС. Рекламисту НЕМЧАНИНОВУ вторила ресторатор ХХХХ СЕМИКИНА. По ее словам, если бы ей присылали СМС с жалобами на ненадлежащее исполнение своих обязанностей работниками или на хамство какое с их стороны, она бы только радовалась. Хор предпринимательских голосов подпортила партия главного областного защитника прав потребителей, Евгения РАБИНОВИЧА. Но «ария» РАБИНОВИЧА на тему потребителей ходящих по ресторанам с тараканом в спичечном коробке, дабы выпустить его в конце обеда и мотивированно не заплатить, была жестоко прервана НЕМЧАНИНОВЫМ, решившим пожаловаться всему свету абсолютно бесплатно на отвратительное сервисное обслуживание его нового автомобиля.

Да разве только автомобиль НЕМЧАНИНОВА плохо обслуживают. У народа накипело, и, кажется, новый проект НЕМЧАНИНОВА – это результат аналитики и хорошо продуманного бизнес-планирования. Сто жалоб в день – уже одна тысяча четыреста рублей, но банальная логика здесь неуместна. Часть денег заберет оператор сотовой связи за доставку сообщения НЕМЧАНИНОВУ, часть денег съедят налоги, еще часть съест оператор связи за доставку ранее доставленного НЕМЧАНИНОВУ сообщения владельцу некачественного бизнеса. В итоге, останется на жизнь из 14 рублей всего три. Предполагаемые триста рублей в день – тоже деньги, но масштаб… Видимо, действительно накипело и владелец медиа-бизнеса решил послужить народу за скромные чаевые.

Народ же, в свою очередь, решил, что полиция настоящая, и сыпет жалобами на неработающие туалеты в «Континенте», на хамство в кафе и ресторанах, на охранников, ведущих себя как натуральное быдло, на замороженное строительство домов и обман застройщиками дольщиков, на… Да всего не перечислишь, но ком проблем того, в чьи обязанности входит отслеживать и реагировать на сообщения, здоровья и лишних лет жизни не прибавит. И вряд ли изменит ситуацию в нашем обществе к лучшему, и уж точно не озолотит автора проекта. Но то, что всего за четырнадцать рублей человек может избавиться от агрессии по поводу жлобства в обслуживании за его же деньги, делает «Полицию сервиса» поистине инновационным бизнесом, со всеми вытекающими отсюда преференциями со стороны государства. Но это так, совет главному «полисмену» за скромные чаевые. Ждем-с.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.