Однако, по словам Надежды МАМИЧЕВОЙ, все планы сдерживает уменьшение объемов банковского кредитования и отсутствие эффективного механизма взаимодействия с федеральными торговыми сетями как в Омске, так и в других городах. Компания сотрудничает с торговыми сетями «Метро», «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка» и «Ашан»,.
? У предприятия ежегодно стоит задача — увеличить объемы производства в два раза. Нам это удалось сделать в 2007 году, но в прошлом году темпы роста снизились, и объемы производства выросли всего на 30%. Проблемы, которые в данный момент сдерживают развитие предприятия, это отсутствие долгосрочного финансирования и неэффективное взаимодействие с торговыми сетями, — сообщила генеральный директор.
Она пояснила, что торговые сети рассчитываются за продукцию «Сибирского деликатеса» с большой отсрочкой — товар завозится дважды в неделю, а деньги приходят только через два месяца. А эти деньги необходимы для закупки сырья.
Слушавший внимательно выступление генерального директора ООО «Сибирский деликатес» глава областного правительства Леонид ПОЛЕЖАЕВ поинтересовался, что мешает предприятию организовать собственное производство сырья.
— Этот вопрос мы уже обсуждали, но пришли к выводу, что сегодня актуальнее работать все-таки с независимым частным сектором, финансировать именно его. По экономическим показателям это быстрее и надежнее, — ответила руководитель.
Сергей ЩЕРБАНЕВ