Все рубрики
В Омске четверг, 25 Июля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 86,5502    € 94,3758

Как должна формироваться надбавка на продукты питания в розничных сетях?

20 мая 2009 15:51
0
1439

Ирина ВЛАДИМИРОВА, директор ЗАО «Союзконтракт Сибирь»:

— Для справедливого формирования надбавки необходим государственный контроль. Наша компания владеет собственными точками продажи рыбы на всех муниципальных рынках, и их администрация тщательно следит за тем, чтобы надбавка на нашу продукцию не превышала 15% от закупочной стоимости. На мой взгляд, это весьма эффективный механизм.

Галина КАРПОВА, директор ООО «Чайный мир»:

— Как именно должна формироваться надбавка, я не знаю, но она однозначно должна быть ниже — на уровне 10-12 процентов в крупных гипермаркетах и 17-18% в супермаркетах. Сейчас же ритейлеры набавляют на нашу продукцию примерно 25%. Это несомненно много.

Алексей ПРОВОЗИН, председатель комитета по потребительскому рынку Омского областного союза предпринимателей:

— Формирование надбавки — это компетенция владельцев сетей, и никакого влияния на этот процесс со стороны быть не должно. Что же касается потребителей, то они сами могут решать, покупать им товар по установленной магазином цене или попытаться найти его дешевле, но в другом месте.

Юрий ЧАЩИН, владелец магазинов и кофейни под торговой маркой «Сибирский провиант»:

— Надбавка на продукты питания в розничных сетях в среднем составляет 20%. Сделать ее меньше пока не представляется возможным, поскольку большинству предпринимателей необходимо платить за аренду магазина, а также гасить банковские кредиты. Уменьшение надбавки приведет к краху бизнеса, тем более что ритейл в России и без того находится на грани выживания.

Тарас ШЕВЧЕНКО, директор ООО «Мастерторг»:

— На мой взгляд, рынок сам способен отрегулировать надбавки на продовольственные товары. Главное, чтобы в этом вопросе не было ценового сговора между владельцами розничных сетей. В таких случаях потребителям может помочь только антимонопольная служба.

Виктор ШКУРЕНКО, директор ООО «Торговый дом «Шкуренко»:

— Владелец продовольственной сети, конечно, заинтересован в том, чтобы установить высокую набавку, однако в этом случае он рискует столкнуться с сокращением числа покупателей, которые начнут приобретать продукты в конкурирующей сети. На мой взгляд, именно конкуренция является идеальным фактором, влияющим на размер надбавки.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.