Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

В АТ-Маркете появилась «Атмосфера»

15 июля 2009 13:49
0
2090

2 июля в Омске открылся новый двухзальный кинотеатр «Атмосфера», который занял место новосибирского кинотеатра «Планета Кино» в торгово-развлекательном центре «АТ-Маркет» на Левобережье. Управление новым кинотеатром осуществляет команда КДЦ «Маяковский», однако он не является филиалом это киноцентра. О том, что представляет собой новой кинотеатр, корреспонденту «КВ» Алексею ПАНТЕЛЕЕВУ рассказал заместитель директора по прокату и рекламе КДЦ «Маяковский» Константин КРАСКОВ.
— Какая компания реализует этот проект и почему ему дали такое название?
— Кинотеатр открыло ООО «Спорт и отдых», руководитель и директор «Атмосферы» – Евгений СТАДНИК. Мы помогаем в планировании репертуара киноцентра и в управлении. Перенести кинотеатр «Маяковский» на Левый берег и назвать его, например, «Маяковский-Левобережный» не представляется возможным, потому что это глупо. Нельзя, имея один кинотеатр, точно так же работать на новом месте.
Однако и в прежнем виде кинотеатр существовать не мог – это был не совсем законченный проект. Нужно было проводить ребрэндинг, поэтому мы и дали своему кинотеатру совсем другое название. Но, к сожалению, мы были поставлены в очень жесткие временные рамки и все наши идеи с дизайном воплотить не успели. Если бы мы реализовывали все сразу, то пропустили бы сезон летних хитов. Но я считаю, что сезон «большой волны» – одно из немаловажных составляющих успеха кинотеатра. И если зритель узнает и полюбит кинотеатр по этим хитовым фильмам, он будет в него ходить и в дальнейшем, а ребрэндинг мы завершим немного позже.
— Какие еще произошли изменения в кинозалах?
— Количество мест пока не изменилось, в каждом из двух залов по-прежнему по 107 мест, но думаю, что это число немного откорректируется. Есть возможности конструктивного улучшения зала, постепенно они будут выполнены. Кроме того, мы заменили все оборудование, от прежнего оснащения остались только тыловые громкоговорители. Прежде там стояло неплохое оборудование, но, учитывая особенности данного кинотеатра, в котором высота потолков в зале не очень большая, нужно было оборудование с некоторыми конструктивными изменениями. Опять же, в связи с дефицитом времени, не все оборудование сейчас установлено. Но упрощать схему по звуку Dolby digital мы нисколько не стали. В «Атмосфере» стоит хорошая усилительная аппаратура, процессоры Dolby 650 D и так далее. Поэтому качество звука и изображения в кинотеатре не будет отличаться от того стандарта, который есть, например, в «Маяковском» или «Галактике».
— Как будет формироваться репертуар?
— Однозначно мы будем стараться, чтобы на экран этого кинотеатра попадали только фильмы первой волны. Кроме того, у кинотеатра в торговом комплексе есть особенность – в их репертуаре больший приоритет отдается развлекательным фильмам. Арт-хаус, фестивальное кино в таких комплексах не реализуется, и этой составляющей там не будет. Я вообще считаю, что «фестивальных» кинотеатров в городе может быть один-два и не больше.
— Оценивались ли первые результаты работы?
— Мы пока не развернули рекламную кампанию и не реализовали все свои задумки по внутреннему рекламному оформлению. В кинотеатре должны быть афиши, хорошая кассовая зона, масса лайт-боксов и сити-форматов. Все это сейчас завершается. Поэтому в том усеченном формате, в котором он существует сейчас, этот кинотеатр работает даже выше наших ожиданий.
— Каков срок окупаемости проекта?
— Если до кризиса кинотеатр окупался в районе трех лет, то сейчас этот срок близок к пяти годам. А учитывая особенности нашего города и то, что мы специально для этого кинотеатра делаем очень демократичную ценовую политику, думаю, срок будет даже больше. Кино вообще демократично. А кинотеатр в торговом комплексе должен быть вдвойне демократичен.
В данный момент на Левобережье работают три киноцентра – «Континент», «Иртыш» и «Атмосфера». Но когда мы выйдем на плановые показатели, можно будет сказать, есть ли у этого места потенциал и насыщен ли рынок Левобережья. Кинотеатр — это все-таки объект индивидуальный, а не киоск с мороженым. Есть два варианта развития – приучить людей ходить именно сюда, у кинотеатра появится своя публика и он будет нормально жить. Второй вариант – ничего не сделать и говорить, что маркетологи просчитались, а рынок уже перенасыщен.
— Каковы дальнейшие планы сотрудничества с АТ-Маркетом: будут ли ваши кинотеатры открываться в других комплексах этой сети, например, на Московке?
— Мы сначала хотим увидеть результаты этого проекта. В таких районах, достаточно далеко находящихся от центра, есть некоторые особенности работы. Это должны быть хорошо продуманные проекты, но тем не менее такие планы у нас есть. И мы, и руководство АТ-Маркета хотели бы вместе поработать над этим новым проектом.
— На каком этапе находятся планы по строительству мультиплекса и ТРЦ по бульвару Архитекторов?
— Я не могу точно сказать, на какой стадии находится этот проект, но я знаю, что он не брошен и над ним ведется работа. Видимо, он будет отложен, сейчас многие девелоперы переосмысливают концепции своих объектов.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.