Все рубрики
В Омске пятница, 19 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 94,0922    € 100,5316

«Мы снабжали материалами строительство "Меги" и "Арены-Омск"

27 января 2010 14:31
0
1565

ООО «Комплектные системы» было создано в 1994 году — одна из первых компаний, которые начали продавать в Омске сухие смеси и гипсокартон. До 2005 года работало лишь как подразделение московской фирмы «Тиги Кнауф». Сейчас основными направлениями деятельности являются оптовая и розничная торговля строительными и отделочными материалами. Компания до сих пор остается крупнейшим дилером «Тиги Кнауф» в Омске, а также привозит новые мировые брэнды (Волма, Бергауф, Юнис, Церезит и др.). В коллективе 50 человек. Директор и учредитель ООО «Комплектные системы» — Александр ТЮТЮННИК. Компания снабжала материалами строительство ТОК «Флагман», ТК «Герцен Плаза», ТК «Мега», СК «Арена-Омск».

— Мы удачно пережили кризис 1998 года, который подкосил всех конкурентов, которые тогда только начали появляться. К кризису 2008 года мы также были готовы, благодаря отсутствию больших кредитов. Несмотря на то, что емкость рынка в 2009 году снизилась на 18% по отношению к 2008 году, мы сумели сохранить свои лидирующие позиции на рынке. Основные торговые комплексы были сданы в минувшем году, поэтому в 2010 видимо придется еще труднее — ожидаем снижения продаж еще на 30%. Сокращаем свои расходы, расширяем ассортимент только заведомо ходовыми позициями, оптимизируем схемы работы с поставщиками, — поделился с «КВ» коммерческий директор ООО «Комплектные системы» Евгений ПРИХОДЧЕНКО.

ООО «Комплектные системы» имеет четыре розничных магазина — один из них расположен в собственном здании компании по ул. Седова, а остальные — в арендованных помещениях в разных частях города. В собственности компании также большие склады площадью 13 тысяч кв м. Среди клиентов фирмы также строительные компании, отделочные бригады, индивидуальные предприниматели, торгующие на строительных рынках города, строительные магазины (Евродизайн, Домострой и др.) и DIY-сети (Омский посад, БауЦентр, Kastorama, OBI, Леруа Мерлен).

— У нас очень широкий ассортимент товара, по отделочным материалам можем составить конкуренцию многим сетям — если у них представлены 3-4 брэнда по отдельным позициям, то у нас их 10, — рассказал Евгений Алексеевич.

Недавно начали развивать новое направление — автоматизированные технологии нанесения, которые позволяют существенно ускорить процесс штукатуривания или наливки полов в больших объемах.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.