Все рубрики
В Омске вторник, 26 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,7908    € 108,8705

Книжный клуб: «Брать или не брать?»

7 апреля 2010 13:55
0
2022

Профессиональные дилеммы есть в любой профессии. 

Алексей САНАЕВ
Prавда
Роман о русском пиаре
М.: РИПОЛ классик 2010 год. — 272 стр.
Тираж 5 000 экз.

«Когда я публично высказываю мысль о том, что все мы в своей общественной, деловой и частной жизни в той или иной степени занимаемся пиаром, — пишет автор во введении, — в аудитории всегда найдется человек, который громко скажет: «А вот я не считаю нужным заниматься пиаром!» Ну что же, это тоже неплохой пиар-ход: публично объявить себя честным и чистым человеком, для которого имидж — ничто и который выше всех технологий манипуляции сознанием на свете. Тот, кто это сказал, активный, практикующий пиарщик. Пиар, как атмосфера вокруг земного шара, всегда был там, где существовал человек и функционировало общество». Примечательно, что простую, в общем-то, мысль, которую автор столь витиевато выразил, народная мудрость сформулировала куда как короче: себя не похвалишь — никто не похвалит.

Тот же господин САНАЕВ — один из самых успешных пиар-менеджеров нашей страны, по утверждению издателей — страницей ранее рассказал историю про то, как в кризис пиар и вовсе цветет буйным цветом. К примеру, некий директор по связям с общественностью крупного российского холдинга, увидев свое имя в списках планируемого сокращения персонала, не только не впал в прострацию, а даже совсем наоборот. Призвав на помощь всю свою фантазию (знаменательная деталь!) засел за компьютер, а потом заявился к президенту компании с объемной презентацией, озаглавленной просто и весомо: «Антикризисный пиар». Спустя несколько недель ему повысили зарплату. Иными словами, что же ты за специалист, есть не можешь красиво подать самого себя.

Читать «Prавду» довольно интересно и необременительно. На роман этот опус, конечно, и отдаленно не похож, однако в нем более-менее бойко рассказано о том, что представляют собой цели и задачи подразделений по связям с общественностью. Как функционируют печатные СМИ. Что являют собой СМИ электронные. Как нужно организовывать общественные мероприятия. Как работать с органами государственной власти. И о том, например, «брать или не брать откат — вопрос, который рано или поздно встает во весь рост перед каждым пиарщиком, вызывая жгучую дилемму: мораль или денежные знаки?»

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Лучшим  хоккейным форвардом признан глава ОУР, капитан полиции Павел ЛЕСНИЧЕНКО

Сборная УМВД по Омской области завоевала золотые медали продолжительных соревнований «силовиков» по хоккею с шайбой

25 ноября 08:56
0
480

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.