Все рубрики
В Омске четверг, 28 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,5919    € 100,2704

«Билайн» разоблачился для массового омского потребителя

9 июня 2010 15:13
0
1241

Запуск на прошлой неделе, 1 июня, нового тарифного плана «Билайна» с предельно низкой для Омска стоимостью исходящего голосового трафика уже вызвал определенный резонанс на рынке. По информации, которую предоставил «КВ» один из дилеров оператора, в двух его салонах связи уже в первый день был разобран весь запас сим-карт. А в некоторых регионах, где этот тариф тоже был запущен, уже вызвала вопросы и провокационная рекламная кампания с плакатами, изображающими обнаженного мужчину. По свидетельству сыктывкарских блогеров, консервативные операторы наружной рекламы Республики Коми уже отказываются размещать на своих билбордах неприличные с их точки зрения рекламные материалы.

По словам директора Омского филиала ОАО «ВымпелКом» (Билайн) Сергея МУРАТОВА, «Разоблачение» — это не просто доступный тарифный план для массового рынка с низкой стоимостью звонка на все мобильные, а первый сотовый тариф, который не предполагает никакой недосказанности, никаких маркетинговых уловок и мелкого шрифта в описании условий. Это фактически голая цена, и сказать о ней можно коротко — 30 копеек за минуту на все сотовые номера операторов Омской области. При этом, естественно, никакой абонентской платы, платы за соединение, повышенной цены на первую минуту, суточных лимитов и так далее. Единая цена будет действовать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов на выходные и праздничные дни.

В том, что это предложение сразу подхватят конкуренты и омский «Билайн» лишится своего конкурентного преимущества, Сергей МУРАТОВ сомневается. Далеко не все участники рынка смогут решиться на такое же значительное снижение ARPU. Да и сеть нужно подготовить, чтобы не снизилось качество связи от резкого притока новых абонентов. В Омске, по словам директора филиала, компания провела необходимую подготовительную работу. В том числе по увеличению ресурса сети.

— Мы опять возобновили новое строительство, работы идут полным ходом, на наших объектах работают уже три генподрядчика, а до конца года будут сданы еще, как минимум,60 новых базовых станций, — подчеркнул Сергей МУРАТОВ.

Судя по тому, что даже абонентам «Билайна» нельзя будет перейти на новый тариф без потери номера, усилия оператора опять направлены на продвижение в самом массовом сегменте и на привлечение абонентской базы шведского холдинга «Теле2», омские абоненты которого особо остро реагируют именно на низкие цены. Конечно, в тарифе «Разоблачение» тоже есть некоторые нюансы. Во-первых, цена на SMS-сообщения остается высокой — 95 копеек. Во-вторых, оператор поощряет низкой ценой только активных абонентов. Если абонент ни разу не позвонил, не принял звонок или не отправил SMS в течение 90 дней, то с него начинает списываться абонплата в размере 5 рублей в сутки, пока счет не обнулится или абонент не проявит активности.

Тем не менее рынок стал реагировать на новый тариф с первого дня. В ряде дилерских салонов «Билайна», по информации «КВ», запас сим-карт потребители исчерпали почти сразу. В Республике Коми, судя по данным мониторинга новостей, уже появилась реакция и со стороны рекламистов. Операторы местного рынка «наружки» возмущены откровенностью рекламных материалов тарифа «Разоблачение» с изображением обнаженного мужчины. Омский «Билайн», кстати, мужскую обнаженку использует только в POS-материалах (во избежание реакции антимонопольщиков, видимо), размещая на билбордах более консервативный плакат.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.