Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

«Инмарко» закрывает треть своих киосков

2 августа 2010 14:01
0
1281

Как объявили сегодня, 2 августа, представители группы Unilever в России, Украине и Беларуси, омско-новосибирский производитель мороженого, ООО «Инмарко», начинает оптимизацию своей фирменной розничной сети в Омске, Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске и Туле. Под оптимизацией компания понимает сокращение на 30% количества убыточных фирменных киосков, которые, по словам финансового директора ООО «Инмарко» Елены ТЯБУТОВОЙ, «в первом полугодии 2010 года демонстрировали весьма умеренные темпы роста продаж», и расширение других каналов сбыта, то есть продажи через крупные розничные сети. Как сообщают в компании, с начала 2010 года уже установлено более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в предприятиях торговли такого формата по всей России. Напомним, что ООО «Инмарко» (до 31 марта 2010 года — ОАО «Инмарко») занимает самую большую долю на российском рынке мороженого — свыше 20% (по данным исследовательского агентства «Бизнес Аналитика» за I квартал 2010 года, в крупнейших городах России). В состав группы Unilever компания входит с февраля 2008 года. В настоящее время производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. Самый крупный завод находится в Омске.  

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.