Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Книжный клуб: Искусство вести беседу

11 мая 2011 12:10
0
1497

Самый известный телеведущий мира поделился своими профессиональными секретами. 

Ларри КИНГ
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
М.: Альпина Паблишерс, 2010 год. — 204 стр.
Тираж 10 000 экз.

В свое время Владислав ЛИСТЬЕВ, начав проект «Час пик», взял за образец шоу Ларри КИНГА. Даже оделся как тот – мужская сорочка и подтяжки наружу. Сам ЛАРРИ, приехав в 1957 году в Майами, работал уборщиком в офисе радиостанций. Поскольку дикторов не хватало, ему предложили выйти в эфир. Так началась его карьера. Сегодня разговорное шоу Ларри КИНГА (настоящее его имя Ларри ЗЕЙГЕР) занесено в Книгу рекордов Гиннесса как самое длительное шоу на телевидении с бессменным ведущим. Диалог с ним вели в студии все ведущие политики Соединенных Штатов, да и не только политики – почти все сколько-нибудь значимые люди страны. В возрасте 77 лет он наконец заявил, что завершает карьеру ведущего. Последний выпуск вышел 16 декабря 2010 года. Гостем программы был Арнольд ШВАРЦЕНЕГГЕР.

В книге, написанной явно для юношества, КИНГ делится опытом общения с людьми. Ведь всю жизнь он только этим и занимался. Книга проста, искренна и несколько напоминает произведения Дейла КАРНЕГИ. Возможно, она появилась на свет как цикл выступлений перед студенческой аудиторией. Начинает автор воспоминанием своего первого опыта выхода в эфир в Майами: «Под каким именем ты будешь выступать?» «О чем вы?» «Ну не можешь же ты быть Ларри ЗЕЙГЕРОМ. Слушателям такое имя не запомнится, они не поймут, как оно пишется. Тебе нужно имя поярче и попроще». На столе у него лежала газета, открытая на рекламе во всю полосу: «Кинг – оптовая торговля спиртными напитками». Маршалл взглянул на нее и довольно безразличным голосом спросил: «Как насчет Ларри КИНГА?» «Не возражаю». «Вот и отлично. Теперь тебя зовут Ларри КИНГ». Переговорив в прямом эфире с тысячами гостей, автор четко сформулировал четыре критерия потенциально интересного аудитории гостя: «1) страстная любовь к работе, которой он занимается; 2) способность объяснить суть этой работы доступным языком и так, чтобы телезрители захотели бы узнать об этом больше; 3) бойцовский характер; 4) чувство юмора, предпочтительно в сочетании с самоиронией». На шоу обычно приглашались люди, обладающие, как минимум, тремя критериями из перечисленных. 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Книжный клуб: «Цветок – это красиво...»

Тот завтрашний день, когда неисчислимые и несхожие племена все вместе устремятся к несказанно славному и прекрасному будущему

2 ноября 22:06
0
677

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.