Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Пассажиры не хотят жаловаться на работу омского аэропорта

13 мая 2011 12:31
0
1497

На встрече с журналистами, состоявшейся 11 мая, генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Михаил БЕРМАН посетовал на то, что пассажиры не хотят выражать свое мнение об уровне сервиса в омском аэровокзале. Несмотря на то, что такая возможность предоставлена: уже больше года действует телефон доверия, в здании аэровокзала развешены ящики, в которые можно опустить претензию или благодарность в письменном виде: «Мы проводим регулярные социологические опросы пассажиров, стараемся устранить те недостатки, которые удается выявить. Народ не активен, возможности мы предоставляем, если вас что-то не устраивает, обращайтесь, мы нормально на это отреагируем. Улучшение качества обслуживания – наша приоритетная задача».

Гендиректор омского аэропорта лично разбирает каждую претензию, поступившую от пассажира, за прошлый год таких набралось не больше десятка.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.