Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

В Омске появился «Синнабон» за 350 тысяч долларов

9 ноября 2011 15:19
0
2668

Первую кафе-пекарню одноименной американской сети открыла ГК «Музыка и кино». 

15 октября в СТЦ «Мега» состоялось открытие кафе-пекарни «Cиннабон». ООО «Эгида» (входит в группу компаний «Музыка и кино») заключило договор франчайзинга с московским представительством сети. Спустя чуть более двух недель с момент запуска производства и продаж кондитерских изделий корреспондент «КВ» встретился с управляющим Николаем СМУРЫГИНЫМ, чтобы узнать, пользуется ли продукция спросом.

Технология
Управляющий «Синнабон» Николай СМУРЫГИН рассказал, что идея открыть «Синнабон» в Омске появилась после того, как руководители ГК «Музыка и кино» попробовали продукцию этой сети. На переговорах с московским представительством компании было получено разрешение, и началась подготовка к запуску этого проекта.
По словам Николая СМУРЫГИНА (в чем убедились «КВ»), булочки производятся на месте, посетители кафе могут следить за тем, как готовится выпечка.
Сырье для теста привозят из Америки: в России представители «Синнабон» не смогли найти продукты, отвечающие стандартам качества компании.
Персонал кафе-пекарни вручную раскатывает тесто, добавляет корицу, после этого булочки отправляются в печь, когда продукт готов, на него наносят глазурь.
Секрет вкуса булочек «Синнабон» не только в сырье и рецептуре, но и в технике: оборудование для выпечки производится по спецзаказу компании, печи полностью автоматизированны.
По словам управляющего, инвестиции в кафе составили около 350 тысяч долларов. Предприниматели подсчитали, что вложения окупятся в течение трех лет.

Конкуренты
Незадолго до открытия кафе-пекарни «Синнабон» в некоторых омских кофейнях появились булочки с корицей под названием «Синнамон». Когда бизнесмены позвонили в Москву и рассказали о случившемся, представители американской компании посоветовали ничего не предпринимать. Николай СМУРЫГИН говорит, что американцы посчитали это косвенной рекламой сети «Синнабон», потому что качество булочек выше на голову.

Николай СМУРЫГИН сообщил, что средний чек в кафе-пекарне составляет 170 рублей. Если сравнивать с десертами, которые предлагают посетителям другие кофейни, «Синнабон» на их фоне не очень выделяется.
За две недели кафе-пекарню успели посетить почти 3 500 омичей. Как стало известно «КВ», в планах ООО «Эгида» открыть в Омске несколько закусочных под брендом «Синнабон».

Справка «КВ»
Первая кондитерская «Синнабон» появилась в 1985 году в Сиэтле в США. Спустя двадцать шесть лет сеть закусочных распространилась по всему миру: она располагает 1 100 филиалами в 54 странах. Один из важнейших компонентов булочек «Синнабон» — корица сорта «макара» – специально выращивается для американской компании (и для омского филиала) в горах Индонезии.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.