Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

ОАО «Рот Фронт» отсудило полмиллиона рублей у предприятий Романа КАНУШИНА

28 декабря 2011 09:21
0
2590

Решение по иску ОАО «Рот Фронт» к ООО «НПФ «Внедрение» и ООО «Любинский торговый двор» Арбитражный суд Омской области вынес 22 декабря. Московское кондитерское предприятие, которое входит сегодня в холдинг «Объединенные кондитеры», требовало 6 млн рублей. Представители предприятий Романа КАНУШИНА, в суде уверявшие, что контрафактного «Птичьего молока» было произведено всего 37,5 килограмма, настаивали на компенсации в 60 тысяч рублей. Суд первой инстанции пришел к выводу, что запрашиваемая ОАО «Рот Фронт» сумма действительно велика, и взыскал с ООО «НПФ «Внедрение» 400 тысяч рублей, а с ООО «Любинский торговый двор» — 100 тысяч рублей. Представитель московского холдинга Сергей КАРАГИОЗ от комментариев по поводу судебного решения категорически отказался, но, судя по всему, спор будет продолжен в апелляции. Недовольными выглядели обе стороны.

Факт производства и продажи контрафактных конфет ООО «НПФ «Внедрение» и ООО «Любинский торговый двор» в суде не отрицали. Стороны спорили только о количестве «Птичьего молока» и размере компенсации. Представитель ОАО «Рот Фронт» Сергей КАРАГИОЗ уверял, что контрафактное «Птичье молоко» было поставлено в ООО «НПФ «Внедрение» на поток, и произведено конфет существенно больше, чем 37,5 килограмма. Впрочем, все представленные «Рот Фронтом» доказательства были лишь косвенными. Москвичам не удалось разыскать даже типографию «Ютон», печатавшую упаковочные коробки для контрафактных конфет.

— Мы точно знаем, что у НПФ «Внедрение» не кустарное производство, а кондитерский цех с множеством оборудования, которое позволяет производить контрафактную продукцию в промышленных масштабах, что тоже косвенно говорит о возможности причинения значительных убытков правообладателю товарного знака, но сколько именно было произведено контрафактной продукции – сказать не могу, — пояснял суду Сергей КАРАГИОЗ. – «Любинский торговый двор», я считаю, представил суду неполные и недостоверные сведения об объеме реализованной продукции, чтобы снизить размер компенсации. «Любинский торговый двор», судя по информации официального сайта компании, входит в некую группу предприятий, которой принадлежат товарные знаки «Любинка», «Любинская птичка» и многие другие. Для их регистрации они привлекали патентного поверенного ГОРДЕЕВУ. При этом ответчики пытаются убедить суд, что они не знают, как соблюдать законодательство о товарных знаках и как проводится патентный поиск.

— А какое отношение имеет к «Любинскому торговому двору» некое юридическое лицо «Любинский завод пива и кондитерских изделий», — возмутился такому обобщению юрист ООО «Любинский торговый двор». – Я шокирован просто! Да, факт реализации «Птичьего молока» имел место, мы ни в коей мере не отрицаем. Но сеть наша небольшая – всего 4 магазина по Омску, и говорить о значительности вины, как минимум, неуместно. В связи с этим мы просим суд снизить сумму компенсации до минимальной, установленной законом.

Аналогичное мнение высказывал и представитель ООО «НПФ «Внедрение». Мол, московская кондитерская фабрика пытается выставить НПФ «Внедрение» «злым производителем, постоянно нарушающим чьи-то права», но в ходе судебных заседаний не было приведено ни одного конкретного доказательства каких-либо иных нарушений законодательства о товарных знаках. Все обвинения, выдвинутые представителем ОАО «Рот Фронт», голословны, а доводы построены на гипотезах и предположениях, которые никак не тянут на компенсацию в 6 млн рублей.

ООО «Любинский торговый двор», напомним, занимается продажами продукции НПФ «Внедрение» (свежемороженая рыба, пресервы, изделия из рыбы холодного копчения и вяленой), Любинского завода пива и кондитерских изделий, «Коопхлеба» (хлебобулочные изделия) и Барабинского мясокомбината (колбасы и мясные полуфабрикаты). В портфель холдинга КАНУШИНА входят такие торговые марки, как «Любинский кондитер», «Любинский деликатес», Kromfish, Krompils, Oopss.

Как сообщали «КВ» ранее, омский арбитраж уже выносил в решение пользу холдинга «Объединенные кондитеры». В июне 2011 года суд обязал ООО «Кондитерская фабрика «Сладуница» выплатить компенсацию в 2,5 млн рублей за использование запатентованных москвичами товарных знаков «Маска», «Буратино», «Буревестник», «Спортивные» и «Праздничные». Изначально москвичи пытались отсудить у «Сладуницы» 25 миллионов рублей, но арбитраж уменьшил наказание в десять раз (в ноябре 2011 года это решение устояло и в Федеральном арбитражном суде Западно-Сибирского округа). В настоящее время в омском арбитраже продолжается рассмотрение еще двух исков ОАО «Рот Фронт» к группе предприятий «Сладуница». Один иск на 10 млн рублей к ООО «Виктория» (бывшее ООО «Кондитерская фабрика «Сладуница»). Другой на 15 млн рублей – к индивидуальному предпринимателю Валентине ГАМАЛЕЕВОЙ.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.