Все рубрики
В Омске суббота, 14 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Губернатор НАЗАРОВ приблизился к тройке лидеров глав СФО по информационной открытости всего за два дня работы в мае

14 июня 2012 16:25
0
1884


На первом месте значится губернатор Томской области Сергей ЖВАЧКИН, на втором — глава республики Тыва Шолбан КАРА-оол, а на третьем глава республики Алтай Александр БЕРДНИКОВ.

На четвертом месте неожиданно оказался губернатор Омской области Виктор НАЗАРОВ, приступивший к своим обязанностям лишь 30 мая 2012 года, то есть всего за два дня работы в мае ему удалось, как ни странно, обойти глав регионов планомерно работавших весь месяц. О нем так много написали до назначения, что эксперты рейтинга, похоже, априори посчитали НАЗАРОВА человеком открытым. Тем более, что он дал первую свою пресс-конференцию еще до инаугурации.

Также отметим, что по результатам последних исследований медийного пространства губернатор Кемеровской области Аман ТУЛЕЕВ неожиданно оказался на 10 месте, а замыкает список самых доступных для прессы губернаторов глава Иркутской области Сергей ЕРОЩЕНКО.

Показатель открытости глав регионов высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ или Твиттере.

-Таким образом, в ТОП рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит месседж для той или иной аудитории, — отмечают составители рейтинга. Тогда понятно: НАЗАРОВ губернатор свежеиспеченный, а значит, каждое его заявление — уже месседж.

Что касается ситауции по России, то по итогам мая в тройку наиболее информационно открытых губернаторов вошли губернатор Ивановской области Михаил МЕНЬ, глава Кировской области Никита БЕЛЫХ и губернатор Приморского края Владимир МИКЛУШЕВСКИЙ.

Отметим, что рейтинг построен на основе анализа свыше 400 федеральных и 3 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter и LiveJournal.

Чтобы получить объективную медийную картину, аналитикам пришлось проанализировать свыше 82 000 информационных сообщений.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.