Все рубрики
В Омске воскресенье, 8 Сентября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 89,8225    € 99,7156

В Омске презентовали MaRussia, однако желающих купить спорткар не нашлось

26 сентября 2012 12:37
0
1709

В минувшие выходные автолюбители Омска могли воочию лицезреть новинку российского гоночного автопрома — спорткар MaRussia. Зрителям был представлен серийный прототип, модель B1. Презентация автомобиля состоялась на чемпионате «Мегафона» по драг-рейсингу. По словам ведущих соревнований Александра ФАБРИЦИУСА и Сергея БЕРЕЗОВСКОГО, большинство зрителей, посетивших в этот день заброшенный аэропорт, приехали туда только ради нее.
Однако большого ажиотажа презентация так и не получила. Во-первых, большую часть времени машину надежно укрывал чехол. Во-вторых, автомобиль находился на специальной площадке, куда зрителям вход был строго запрещен. Бдительные охранники то и дело проверяли у присутствующих браслеты, разрешающие нахождение на территории. В-третьих, когда автомобиль все-таки начал движение, то просто проехался по взлетно-посадочной полосе без головокружительных трюков, огня и танцев, как это обычно бывает на презентациях авто.
Стоит отметить, что после показа отечественную MaRussia предлагали купить прямо на месте. Для этого на гонках присутствовал официальный дилер MaRussia в Сибири. К слову, стоимость такого спорткара достигает 100 тысяч евро. Под капотом – 420 л. с. Однако среди омичей не нашлось желающих приобрести автомобиль.
Специалисты, присутствовавшие на презентации и осмотревшие машину от колес до капота, в один голос признавались, что ожидали лучшего. Так, по мнению эксперта-любителя отечественного авто Жаната САДУКОВА, машина выглядит ненадежно. Грубые болты и пластмассовые дворники добавили отрицательных эмоций. Однако, несмотря на это, автомобиль казался невозмутим и спокоен, когда выехал на полосу. Кстати, двигается спорткар практически бесшумно.
В общем-то, даже без презентации MaRussia зрителям было на что посмотреть. Финальные заезды драг-рейсеров были весьма драматичны. Одна только Toyota Celica трижды возвращалась с финиша на тросе с помощью технической службы. Но между тем после колдовства у капота механиков вновь и вновь возвращалась в строй. В итоге – третье место в третьем классе и безмерная благодарность зрителей за потрясающее шоу.
Победителями гонок стали омич Дмитрий КУДРЯВЦЕВ в первом классе, Денис ЧУМАКОВ из Томска во втором классе, Иван ВАСИЛЬЕВ из Кургана в третьем и Вячеслав ПАНАСЬКО в четвертом классе. Самым мощным автомобилем был признан Subaru Forester. Пилот Дмитрий МАНДРИКОВ из Новосибирска показал на автомобиле рекордную на прошедшем чемпионате скорость прохождения дистанции в 402 метра за 9,593 секунды. Именно он и стал победителем в классе Анлим, оставив позади себя томскую Toyota Supra.
Как рассказал «Коммерческим вестям» один из помощников пилота Сергей ИЗЮМЕНКО, машина принадлежит клубу SubaruBox. 12-летнюю машину готовили для гонок 5 лет, а к чемпионату в Омске все лето. Автомобиль оснащен и даже парашютом.
По словам организаторов, чемпионат обещает стать традиционным и уже в 2013 году омские любители автогонок смогут вновь поболеть за лучшие машины на взлетно-посадочной полосе заброшенного аэропорта Федоровка.


Ольга КОВТУН

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

На юге Омской области фермер построит животноводческий комплекс на 1200 коров

Инвестиционный проект рассчитан на 2024–2027 годы и оценён в 1,4 миллиарда рублей

6 сентября 18:30
10
3937



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.