Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

В Омске решили перенести рекламу с билбордов на лавочки

8 ноября 2012 11:57
0
1898

Мэрия Омска решила стимулировать рекламные компании активнее использовать в качестве информационных носителей малые архитектурные формы — скамьи, лавочки, декоративные ограды, городские мини-скульптуры.

Чиновники искренне считают, что малые архитектурные формы должны стать альтернативой большим рекламным щитам. В итоге департамент имущественных отношений предложил депутатам Омского городского совета (ОГС) повысить расценки на аренду земли под большими билбордами, а арендную плату за участки под рекламными элементами благоустройства наоборот понизить.

— Новая рекламная концепция города заинтересует бизнесменов по причине гибкого ценового подхода, — уверены в администрации города.

Отметим, что малые архитектурные формы предлагается выделить в самостоятельный тип рекламоносителя. В отношении участков занятых такими мини-объектами уличного благоустройства будет использоваться понижающий коэффициент 0,1, что в 10-30 раз ниже значений, применяемых к прочим конструкциям — электронным табло, видеоэкранам, носителям со сменяющимися изображениями.

Чиновники хотят сделать увеличение информационного поля рекламы менее выгодным с экономической точки зрения, и, таким образом, уменьшить число рекламы на улицах города.

Коэффициенты арендной платы, учитывающие площадь информационного сообщения, с нового года предлагается повысить в 1,3 раза. По словам начальника департамента имущественных отношений администрации города Сергея ХОРОШИЛОВА, аренда земли под стандартным рекламным щитом 3 на 6 метров обойдется рекламному агентству как минимум в 4 860 рублей за месяц. Напомним, что сегодня средняя расценка за подобный билборд составляет порядка 2 700 рублей в месяц.

По прогнозам, повышение стоимости размещения рекламных конструкций получить в бюджет города дополнительно около 5,7 миллионов рублей.

Напомним, что ранее депутаты предлагали увеличить размеры земельных участков под рекламными конструкциями, за которые взимается арендная плата, до нескольких десятков метров, мотивируя это тем, что земля вблизи широкоформатных билбордов не может быть использована под другие цели, и, в соответствие с этим город теряет значительные средства. Однако в результате обсуждения комитеты ОГС решили не взвинчивать цены и остановиться на более мягком варианте.

Окончательное решение по стоимости рекламных конструкций будет принято на следующем пленарном заседании Горсовета.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.