Условия обслуживания индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса стали комфортнее – банк продлил операционный банковский день для своих клиентов в среднем на два часа.
Что изменилось? На этот вопрос отвечает руководитель Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил ПОВАЛИЙ.
-Традиционно операционный день расчетно-кассового обслуживания в банках заканчивается до 14:00, что нередко доставляет клиентам определенные неудобства. Ведь до этого часа надо успеть провести не только переговоры, но и финансовые операции. Поэтому мы предложили новые условия обслуживания для индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса, которые осуществляют расчетно-кассовое обслуживание в рамках пакетов услуг, продлив для них операционный банковский день.
Раньше предприниматели Москвы и Московской области могли проводить платежи в Альфа-Банке в рамках пакетов услуг до 14.30. Сейчас они могут осуществить расчетно-кассовые операции до 16.30. В Санкт-Петербурге операционный день для наших клиентов теперь заканчивается в 17.15, а в остальных регионах России – в 17.30 по местному времени.
До вступления в силу новых условий обслуживания в такие сроки осуществить платеж можно было, лишь воспользовавшись услугой по проведению платежей в «продленное операционное время» за дополнительную плату. Сейчас это можно сделать при обслуживании в рамках пакетов услуг в стандартное операционное время без комиссии.
Это не первый шаг навстречу ожиданиям наших клиентов. Так, например, с февраля прошлого года индивидуальные предприниматели и юридические лица получили возможность проводить значительную часть финансовых операций в любом подразделении банка, независимо от отделения, в котором открыт счет. Клиентам, которые обслуживаются по пакету услуг «Бизнес-Старт» во всех городах России, не надо платить комиссию в период временного отсутствия активности: нет оборотов, значит, и плата за обслуживание счета не взимается.
Время приема и исполнения платежных поручений – один из наиболее важных критериев при выборе расчетного банка. Альфа-Банк высоко ценит своих клиентов и их бизнес и делает все, чтобы работа с банком была максимально удобной. Продление операционного дня – очередной шаг банка в этом направлении. Теперь наши клиенты смогут дольше проводить платежи в течение дня, а значит, их бизнес будет еще более успешен.
Ольга МАКАРОВА