Все рубрики
В Омске среда, 20 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,0348    € 105,7338

ЯЛОВЕНКО останется гендиректором ОАО «ПАТП-2»

20 февраля 2013 08:49
0
2503

На пресс-конференции, состоявшейся в понедельник, 18 февраля, директор городского департамента транспорта Олег ОСИНСКИЙ прояснил ситуацию с планируемым повышением платы за проезд в пассажирском транспорте, рассказал о дальнейших шагах департамента по оптимизации дорожного движения в Омске и перспективах ОАО «ПАТП-2», у которого с 29 января остался только один собственник — мэрия города Омска. В настоящее время, по словам директора департамента транспорта, гендиректор ОАО «ПАТП-2» ведет переговоры о закупке 10 новых автобусов НефАЗ или ЛиАЗ.

— Из бюджета города на пассажирский транспорт в этом году выделено 322 млн рублей, из них 75 млн рублей пойдут на приобретение подвижного состава. Это порядка 16-18 автобусов большой вместимости. Я полагаю, что к концу марта автобусы уже будут, — рассказал Олег ОСИНСКИЙ. — Плюс сейчас ОАО «ПАТП-2» самостоятельно ведет переговоры с заводами-изготовителями. Порядка 10 автобусов, я думаю, предприятию удастся приобрести.

Как подчеркнул Олег ОСИНСКИЙ, Николай ЯЛОВЕНКО — опытный управленец и на должность генерального директора ОАО «ПАТП-2» лучшей кандидатуры не найти. Устраивает главного городского транспортника и форма собственности автопредприятия.

— Акционерному обществу позволяется то, что непозволительно муниципальному. У него больше возможностей для выбора поставщиков. Условно говоря, если мы объявляем торги на закупку автобусов, то вынуждены приобретать самые дешевые. А акционерное общество с согласия совета директоров и в рамках отведенных ему сумм может приобретать тот подвижной состав, который будет не дешевле, а эффективнее. Кто автомобилист, тот меня поймет: самая оптимальная ситуация, когда весь парк состоит из автобусов одного производителя.

ОАО «ПАТП-2», напомним, было зарегистрировано в ноябре 2005 года. Доля города изначально составляла 51% (90,5 млн рублей), а внесена была имуществом пассажирского автотранспортного филиала № 2, который в то время входил в МУП «Омскпассажиртранс». ЗАО УК «РегионАвтоТранс» (дочерняя компания «Русских автобусов») свою долю акций (87 млн штук номинальной ценой в 1 рубль) должно была оплатить деньгами. К началу 2006 года автопредприятие получило по договору лизинга 207 новых автобусов ЛиАЗ и ПАЗ. В последние годы ОАО «ПАТП-2» работало планово-убыточно. В 2009 году предприятие получило убыток в 39,4 млн рублей, в 2010 году – 32,2 млн рублей, в 2011 году – 17,1 млн рублей.

В 2010 году ЗАО УК «РегионАвтоТранс» признано банкротом. В том же году начался процесс конкурсного производства. Летом 2012 года конкурсный управляющий выставил на торги на электронной площадке «Межрегиональная электронная торговая система» пакет из 49% акций ОАО «ПАТП-2» номинальной стоимостью 87,02 млн рублей, но реализовать акции удалось только с третьей попытки. В конце января 2013 года, когда цена акций снизилась до 2,9 млн рублей, пакет выкупил департамент имущественных отношений омской мэрии.


 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.