ООО «НоваТор» нарушило требования части 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». По данным Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, компания распространяла ненадлежащую рекламу алкогольной продукции (виски-бурбон «Джим Бим», водка «Дрова» и «Флагман», пиво «Охота», вина «Ланселот» и «Ламбруско Медичи») через почтовые ящики жилых домов в Омске. Между тем часть 2.1 статьи 21 ФЗ «О рекламе» гласит о том, что «реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов».
Омский антимонопольный орган выдал ООО «НоваТор» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, также переданы материалы для возбуждения дела об административном правонарушении. В настоящее время омское УФАС проводит проверку в отношении сети магазинов, распространяющей рекламу алкогольной продукции аналогичным способом.
Эту ситуация пояснил KVnews директор ООО «НоваТОр» Арсен Пономарев:
— Да, был такой прецедент, но мы не знаем, как листовка, которая предназначалась для распространения на стойках в магазине, оказалась в почтовом ящике. Да и дело это старое, письмо от УФАС нам пришло два месяца назад. Теперь будем следить бдительно! Но если честно, недавно видел на одном из сайтов, что в мае запрет на распространение рекламы алкоголя снимут.