Еще в 2012 году ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» заявляло о намерении оптимизации своего портфеля и закрытии четырех брендов. Напомним, что крупная компания, существующая на российском рынке уже около 23 лет, управляет ресторанными сетями под собственными ключевыми брендами «IL Патио» и «Планета Суши», а также развивает международные бренды на основе франчайзинга T.G.I.Friday’s и Costa Coffee. «Росинтер» хотел закрыть следующие бренды: «Американский бар и гриль», «Сибирскую корону», кафе «1–2–3», «Печки-лавочки» и кофейни «Мока-лока». В частности, в Омске могли прекратить свое существование рестораны «Сибирская корона». Но этого не произошло, зато федеральным брендом заинтересовались омские предприниматели. ООО «Музыка и кино» решило купить все шесть ресторанов в Омске и заняться их дальнейшим развитием. Интересно, что это редкий пример, когда развитием бизнеса в регионе после приобретения его у москвичей занимается омская компания. Обычно наблюдается обратная ситуация, когда омские компании скупаются москвичами. В остальных городах присутствия «Сибирские короны» (Новосибирск, Барнаул, Красноярск и Новокузнецк) скорее всего существовать не будут. Например, единственный ресторан в Новосибирске был закрыт в середине марта 2013 года. Есть еще один вариант развития, если «Росинтер» перепрофилирует рестораны. Напомним, что группа предприятий «Музыка и кино» владеет сетью бистро «Курочка рядом», трактирами «Елки-палки», рестораном «Сенкевич» и многими другими заведениями в Омске.
— Действительно наша компания приобрела сеть ресторанов «Сибирская корона», но это касается только Омска. 30 апреля прошли последние платежи, так что сделка завершилась. После чего мы проведем подробный SWOT-анализ текущего состояния бизнеса и эффективности бренда. О дальнейших планах пока говорить сложно. Все шесть омских ресторанов продолжат работать, и в среднесрочной перспективе мы намерены оптимизировать их деятельность, — рассказал учредитель ООО «Музыка и Кино» Денис КОШЕЛЬ корреспонденту «КВ».
Стоимость приобретения предприниматель не раскрыл, но по оценке экспертов она находится в отрезке от 1 до 1,5 млн долларов. По сути группой приобретены право долгосрочной аренды шести помещений и земельных участков под частью из них.
Бренд «Сибирская корона» уже отсутствует на сайте rosinter.ru.