Сегодня, 16 мая, подведены итоги конкурсов на выполнение проектно-изыскательских работ под предстоящее строительство и реконструкцию одной автомобильной дороги и двух транспортных развязок в Омске. Речь идет о дорожных объектах по улице Конева, на пересечении улиц 15-я Рабочая – Хабаровская и на пересечении проспекта Королева — улицы Заозерная. По данным сайта госзакупки, все три конкурса признаны несостоявшимися, а работы выполнит единственный заявившийся участник — ООО «Омскдорпроект». Эта компания разработает документацию по начальной (максимальной) цене: реконструкция автомобильной дороги по улице Конева от проспекта Комарова до моста им. 60-летия Победы обойдется почти в 7 млн рублей; строительство транспортной развязки на пересечении улиц 15-я Рабочая — Хабаровская со строительством тоннеля под железнодорожными путями – свыше 5,3 млн рублей; реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Королева с улицей Заозерная – более 1,9 млн рублей. Выполнить проекты необходимо в течение 5-7 месяцев, не позднее октября 2013 года.
Напомним, что улицу Конева планируется расширить до шести полос. Для этого придется снести часть жилых строений. Также на съезде с метромоста, в районе микрорайона «Аванград», должен появиться подземный пешеходный переход площадью 480 квадратных метров. Именно здесь часто случаются ДТП с гибелью людей, светофор с пешеходным переходом находятся в 150 метрах от остановки «3-я Енисейская».
На пересечении улиц 15-я Рабочая и Хабаровская хотят разместить транспортную развязку двух уровней со строительством 100-метрового тоннеля под железнодорожными путями. Протяженность по улице 15-я Рабочая, согласно техзаданию, 400 метров, а по улице Хабаровская – 300 метров. Проектом уточняется количество полос – от двух до четырех. При реконструкции развязки по проспекту Королева трамвайные пути останутся.
KVnews ранее сообщало, что еще два конкурса на создание проектов дорог по улицам Братская и 1-я Военная от проспекта Карла Маркса до улицы Кирова и транспортной развязки на пересечении проспекта Королева с Красноярским трактом оказались провальными. На первый объект заявилось ООО «Омгражданпроект», но его не допустили к торгам из-за недостатка документов. А желающих разработать проект развязки не нашлось вовсе.