Все рубрики
В Омске понедельник, 18 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9971    € 105,7072

Продавцы алкоголя нашли способ обойти закон о рекламе

22 мая 2013 15:55
0
2080

Продвижение товаров внутри помещений – баров, ресторанов, отелей, торговых и бизнес-центров – стало сейчас наиболее востребованным направлением среди продавцов алкоголя. В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) говорят о потенциальном росте этого сегмента на 30-35% и о проявленном интересе к нему алкогольного сектора.

С 1 января 2013 рекламировать спиртное в печатных СМИ нельзя. В середине 2012 года рекламу спиртного убрали из Интернета. С уличной рекламы, телевидения и радио она исчезла еще раньше. По сути, сейчас спиртное можно рекламировать только внутри зданий, за исключением транспортных, детских, культурных объектов и др. Все, что крепче 5%, можно прорекламировать только непосредственно в местах продаж. А это и есть супермаркеты, бары и рестораны, да еще то, что напрямую не запрещено.
Сегодня от 100 тыс. до 500 тыс. рублей заплатят нарушители – юридические лица за размещение рекламы алкоголя в неположенном месте.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Андрей ФУТИН, соучредитель Российского отраслевого союза химчисток и прачечных: «Проблема потребительского экстремизма стоит настолько остро, что ее решение не терпит отлагательств»

Есть целый пул экспертов, которые готовы за отдельную плату написать необходимые заключения о том, что вещь клиента была по-настоящему ценной и подверглась необратимым повреждениям

17 ноября 18:00
0
527



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.