Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

«Мегафон» начал секретно проводить ребрендинг

1 августа 2013 09:03
0
2084



Оператор связи «Мегафон» готовится к ребрендингу, работка нового фирменного стиля начнется осенью 2013 года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой топ-менеджера крупного брендингового агентства. По его словам, «Мегафон» еще в конце весны объявила тендер и сейчас выбирает брендинговое агентство. Компания ориентируется на зарубежные и ведущие российские бренд-агентства — в частности, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design,
Информацию о предстоящем ребрендинге «Мегафона» порталу Forbes подтвердил сооснователь Direct Design Леонид ФЕЙГИН, но от комментариев отказался. В «Мегафоне» и Mildberry не смогли оперативно предоставить комментарий корреспонденту Forbes.

Справка KVnews:
Два других оператора российской «большой тройки» — МТС и «Билайн» — уже меняли фирменный стиль. «Билайн» в последний раз обновил свой логотип в 2005 году. Оператор отказался от использования изображения пчелы в написании названия и синего фона и предпочел логотип в виде визуально выпуклого круга из горизонтальных полосок желтого и черного цвета на белом фоне. МТС провел ребрендинг в 2006 году: вместо красно-белых букв «МТС» на желтом фоне в форме сим-карты на логотипе появился красный квадрат с белым яйцом внутри.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.