Все рубрики
В Омске пятница, 27 Сентября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,4074    € 103,1931

ШАРАПОВА станет Sugarpova, чтобы побольше продать конфеток и резинок

20 августа 2013 18:17
0
2101

Российская теннисистка Мария ШАРАПОВА решила на время участия в Открытом чемпионате США (US Open) сменить свою фамилию, став «ШУГАРПОВОЙ» — от бренда Sugarpova, под которым спортсменка выпускает жевательные конфеты. По информации Times, за год по всему миру были проданы 1,8 млн упаковок. Стоимость одной упаковки конфет от Sugarpova составляет ,99.

По данным издания, 26-летняя теннисистка уже подала заявление о временной смене фамилии в Высший суд штата Флорида, где она проживает. В заявлении ШАРАПОВА указала, что хочет вернуть прежнюю фамилию после завершения турнира. После получения разрешения суда «ШУГАРПОВОЙ» еще придется заручиться согласием оргкомитета Большого Шлема.

— На такой смелый шаг третью ракетку мира толкнуло намерение прорекламировать свой бренд Sugarpova. Логотип конфет в виде красных губ будет присутствовать на одежде теннисистки во время чемпионата, — сообщает Times.

Открытый чемпионат США — последний в сезоне турнир Большого Шлема — пройдет с 26 августа по 9 сентября в Нью-Йорке.

— Сообщение о смене фамилии появились накануне празднования годовщины запуска продажи жевательных конфет и резинки Sugarpova. Продажу Мария ШАРАПОВА запустила в августе 2012 года, вложив в компанию личные средства в размере 0 000, — уточняет портал Forbes.

Справка KVnews:
Мария ШАРАПОВА — №1 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменок мира и №1 в рейтинге 50 главных российских знаменитостей по версии Forbes. Доход за 2012 год — млн.
Фото (С) Forbes
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

В Омской области хотят ввести новые требования к продаже энергетиков и алкоголя

Энергетическими напитками нельзя будет торговать во время массовых мероприятий, а отдельно стоящим летним кафе запретят подавать гостям спиртное

26 сентября 17:00
0
391



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.