Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Как повысить контроль за речными пассажирскими перевозками?

22 августа 2013 13:35
0
2192

В субботу, 17 августа, прогулочный теплоход «Полесье-8», шедший на полной скорости по реке Иртыш, столкнулся с баржей, в результате чего 6 человек погибло. В крови капитана обнаружен 1 промилле алкоголя. «КВ» спросили читателей:

Юрий ГЛЕБОВ,
экс-мэр Омска:

— Это, по-моему, никто не в состоянии сделать, кроме самой структуры, которая взялась этим заниматься. А у Омского речного порта есть все инспекции. Как можно было выпустить пьяного капитана? Почему инспекция его не проверила? Почему технической инспекцией не было проверено состояние парохода и вовремя не принято решение о восстановлении? А теперь собираются проверять корабли и пароходы только после того, как случилась трагедия.

Сергей ИЛЬЮШЕНКО,
ИП ИЛЬЮШЕНКО С. В.:

— На самом деле все зависит от судовладельца и его личного отношения к своему делу. Капитан и матросы не первый день там работали, думаю, даже много лет, капитаном назначают лицо, имеющего за плечами большой опыт, диплом, его не с улицы подобрали. Все это говорит о том, что какой руководитель — такие и подчиненные. Трагедия серьезная, я после этого на свой пароход звонил матросам: не дай бог что.

Сергей КОСТАРЕВ,
председатель правления НП «Экологический комитет»:

— Коррупцию надо убрать из государства и назначать чиновников не по блату, а по квалификационным требованиям. Мне кажется, эта ситуация сложилась не по вине одного человека, а из-за системной безответственности. Я уверен, что все бумажки подписаны, но соответствуют ли они действительности — вот это уже вопрос.

Александр МЯСНИКОВ,
депутат городского совета четвертого созыва:

— Все это случилось на моих глазах. В тот момент я находился на своей даче в 300 метрах от места трагедии. Я считаю, что как для летчиков, так и для капитанов морских судов должна быть ужесточена система контроля. У них должны быть специальные датчики, которые показывали бы их состояние, а если будет зафиксировано, что капитан пьяный, то вообще освободить его от обязанностей. Либо же вообще задуматься о полной замене человеческого фактора на технический. К примеру, за рубежом в ряде метро автоматизированная система, машиниста нет.

Сергей НИКУЛИН,
генеральный директор ОАО «Иртышское пароходство»:

— На мой взгляд, того контроля, который на сегодняшний день существует, достаточно. Инциденты на автомобильном транспорте с участием пьяных водителей случаются каждый день, потому один случай в этой сфере не показатель. Как получилось, что его не проверили на обязательной предрейсовой проверке, я комментировать не могу.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.