18-19 ноября в региональном бизнес-инкубаторе прошел семинар «Международный и межрегиональный маркетинг. Маркетинговые факторы успеха при выходе на внешние рынки». Организатором мероприятия выступил Евро Инфо Корреспондентский Центр – Омская область. Автор семинара – известный маркетолог, управляющий партнер Living Eyes Consulting Андрей КРЫЛОВ.
В семинаре приняли участие более сорока руководителей предприятий, индивидуальных предпринимателей, начальников маркетинговых отделов омских компаний. Андрей КРЫЛОВ рассказал о концепциях международного маркетинга, о том, как оценить потенциал рынка, построить бизнес-модель выхода на внешние рынки. Лектор также привел примеры прибыльных бизнес-моделей, а закончился семинар практическими занятиями по решению кейсов и ответами на вопросы участников.
— Основная идея семинара – чтобы те, кто участвует в нем, активно встали на позицию своего клиента. Поняли, как думает он, и адаптировали свой бизнес в соответствии с его интересами. Все инструменты и упражнения, которые я даю, направлены именно на это. Малому и среднему бизнесу это еще проще, чем крупным предприятиям – они способны быстро переориентироваться. И деньги здесь не самое главное, не обязательно иметь в штате маркетолога, эту функцию может выполнять первое лицо, у которого должно иметься представление о рынке, — отметил в разговоре с «КВ» Андрей КРЫЛОВ.