По его инициативе губернатор Виктор НАЗАРОВ снял с рассмотрения проект, предложенный министерством имущественных отношений
На заседании регионального правительства 28 августа первый заместитель министра имущественных отношений Омской области Виктор СОБОЛЕВ рассказал, что согласно ФЗ-38 субъекты РФ обязаны установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
— Федеральный закон установил вилку — не менее пяти лет и не более десяти лет, — отметил СОБОЛЕВ и рассказал, что минимущества предлагает установить минимум на уровне 5 или 7 лет (в зависимости от типа конструкции), максимум — на уровне 10 лет.
При этом, как признался СОБОЛЕВ, после внесения данного законопроекта в правительство министерство получило обращения от общественных организаций, от Торгово-промышленной палаты Омской области, в которых предприниматели просили установить сроки поконкретнее. "Но мы повторно проанализировали нормативно-правовую базу и пришли к выводу, что конкретные сроки — это сфера регулирования муниципалитета", — отметил СОБОЛЕВ.
С ним оказался не согласен первый заместитель председателя правительства Юрий ГАМБУРГ:
— Когда появляется вилка, мы даем чиновнику возможность принимать самостоятельные решения, создаем почву для коррупции и прочего. На мой взгляд, сроки должны быть фиксированы. Если конструкции экономически затратны — электронные рекламоносители, видеоэкраны, то надо для них фиксировать верхний предел, если конструкции дешевые, стоит оставить минимальный предел — пять-семь лет. Бизнес должен иметь возможность отбить свои затраты.
Юрий ГАМБУРГ предложил вопрос с рассмотрения снять и доработать с учетом его предложений. Виктор НАЗАРОВ со своим первым замом согласился.