Все рубрики
В Омске четверг, 12 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,2707    € 108,5588

Новая услуга от Тойота Центр Омск

9 апреля 2014 12:50
0
4650

Удаленное урегулирование убытков – избавление автомобилистов от проблем

Тойота Центр Омск (ГК «Автоплюс») постоянно расширяет список своих услуг, чтобы сделать обслуживание максимально удобным. В компании запущена новая для Омска услуга – удаленное урегулирование убытков. Об этом корреспонденту "КВ" Юлии ГРИГОРОВИЧ рассказывает исполнительный директор Тойота Центр Омск (ГК «Автоплюс») Виктор ГРЕБЕННИКОВ.

— Виктор Анатольевич, в чем суть удаленного урегулирования убытков?

-  Мы постоянно вводим новые услуги в нашем дилерском центре для того, чтобы создать максимально комфортные условия для клиентов. А что важно для клиента? Во-первых, чтобы он минимум времени проводил без своего автомобиля, во-вторых, привлекательная стоимость технического обслуживания и, в-третьих, чтобы он мог решить любую возникшую проблему в одном месте.

Услуга по удаленному урегулированию убытков — это еще один шаг к тому, чтобы создать для клиентов так называемый эффект одного окна, где не надо обращаться в несколько организаций, достаточно заглянуть в одну. Суть услуги в том, что при возникновении страхового случая не нужно собирать документы самому, можно обратиться в Тойота Центр Омск и забыть о проблеме. От клиента требуется лишь позвонить нам для консультации, определить время визита и привезти машину. Все остальные вопросы решим мы.

— В чем основные преимущества удаленного урегулирования убытков?

— Если после какого-то происшествия с автомобилем, будь то ДТП или просто прилетевший в стекло камень, клиент решит воспользоваться услугой удаленного урегулирования убытков, то от него требуется только сообщить о происшествии в течение трех дней (по правилам страхования) и доставить машину на станцию. Ко всем остальным процедурам он будет непричастен. То есть ему не придется ездить в страховую, везти автомобиль на осмотр, искать необходимые для ремонта запчасти, выбирать грамотного специалиста для выполнения работ. Плюс ко всему перечисленному при обслуживании на дилерской станции сохраняется гарантия на автомобиль.

— Каким образом можно воспользоваться услугой?

— Важно понимать, что удаленное урегулирование убытков – это дополнительный бесплатный бонус для наших клиентов. При возникновении страхового случая автовладельцу нужно просто позвонить в Тойота Центр Омск и объяснить ситуацию, а наши специалисты сверятся с его полисом и подробно расскажут, как действовать дальше, поскольку все зависит от того, является ли произошедший случай страховым, и от того, какой полис каско у клиента.

— Что происходит потом с автомобилем?

— После того как автомобиль окажется у нас на станции техобслуживания, мы начинаем решать вопросы со страховой компанией. От клиента в случае обращения в Тойота Центр Омск больше не потребуется никаких поездок и экспертиз. Если мы точно знаем, что случай признают страховым и по нему будут произведены выплаты, то можем заказать детали заранее, что значительно сократит время, проведенное клиентом без машины.

У нас уже есть ряд договоренностей со страховыми компаниями, которые смогут еще больше ускорить процедуру ремонта в дальнейшем. Например, если повреждено лобовое стекло, то время решения проблемы можно сократить до одного дня. Мы сделаем запрос в страховую компанию, отправим фотографию, и как только они подтвердят, что это страховое событие, тут же поменяем стекло, не дожидаясь выплат. На следующий же день клиент заберет уже отремонтированную машину. При обращении в страховую компанию самостоятельно за один день клиент успеет только помыть автомобиль и предоставить его на осмотр.

— С полисом какой страховой компании, помимо оформленного в Тойота Центр Омск, к вам могут обратиться?

— По статистике, большинство наших клиентов оформляют страховку у нас же*. Мы работаем 365 дней в году по 12 часов, далеко не каждая страховая компания может этим похвастаться.

Но по удаленному урегулированию убытков мы сотрудничаем с шестью страховыми компаниями: «Росгосстрах», «РЕСО», «ВСК», «АльфаСтрахование», «Энергогарант» и «Регионгарант». Сейчас уже на стадии подписания документы о сотрудничестве со страховыми компаниями «СОГАЗ» и «Екатеринбург», филиал которой скоро появится в Омске.

— Какая гарантия дается на отремонтированный автомобиль?

— Мы даем гарантию на все виды работ не менее 6 месяцев, на запчасти от производителя гарантия – один год. А если бы автомобиль восстанавливался не на дилерской станции, то узлы, попавшие в зону повреждения, снялись бы с гарантии. Возьмем случай, когда поврежден бампер, лонжерон и колесный диск. В дальнейшем оказывается, что удар пришелся в привод, и далее это сказалось на КПП. Дефект проявился через месяц. Если восстановительные работы проводились в дилерском сервисе, проблемы, которые появились позже, мы устраним бесплатно.

— Какие новые услуги планируете внедрять в ближайшем будущем?

— Наш сервис будет разрастаться дальше, и мы будем и дальше стремиться к тому, чтобы делать наших клиентов счастливыми.

* Через компании–партнеры по страхованию: ООО «Росгосстрах», ОСАО «РЕСО-Гарантия», СОАО «ВСК», ОАО «АльфаСтрахование», ОАО «Энергогарант» и ОАО «СК«Регионгарант»

Юлия ГРИГОРОВИЧ

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Ольга ЦОЙ, директор ООО «Главбух»: «Очень боюсь, что изменения по УСН приведут нас всех к очередному длительному стрессу»

Нынешний год для предпринимателей в очередной раз оказался непростым: огромное количество нововведений сулит перемены и в ежедневной деятельности, и в самом глобальном смысле

12 декабря 12:35
0
150



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.