Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

"Сладуница" увеличит выпуск конфет к 2015 году до 2 тысяч тонн

16 июля 2014 14:21
0
4146

В четверг, 10 июля, омские журналисты поучаствовали в пресс-туре на одной из производственных площадок известного кондитерского бренда  "Сладуница" – фабрике новационных конфет. Мероприятие было приурочено к празднованию Всемирного дня шоколада 11 июля.

Кондитерская в настоящее время располагает тремя производственными площадками, зарегистрированными на ООО "Фабрика новационных конфет". Численность работников – более тысячи человек. Площадка в Марьяновском районе, где начиналась история предприятия, сейчас в основном занимается изготовлением пряников и зефиров. А конфеты, о которых и шла речь на пресс-туре, в Омске производятся на двух соседствующих фабриках – ФНК и "Сладуница". Совокупная мощность – 1 100 тонн конфетных изделий в месяц. Как пояснил директор ООО "ФНК" Сергей АБРАМОВ, к концу 2014 года планируется выйти на объемы свыше 2 000 тонн.

Годовой оборот предприятия не раскрывается, но, по словам АБРАМОВА, в 2014 году демонстрируются максимально высокие темпы роста объемов выпускаемой продукции. Прирост производства и продаж по сравнению с 2013 годом составляет 37 процентов. 

Постоянный ассортимент конфетных изделий насчитывает более 150 наименований. При этом, ежегодно на рынок выпускается несколько новых наименований, но далеко не все имеют спрос.

– Одни приживаются на рынке, другие нет. Бывает, что для возникновения спроса необходимо не изменение состава, а ребрендинг или смена дизайна фантика. Главное – постоянно экспериментировать, – рассказал АБРАМОВ.

Фабрика новационных конфет, созданная в 2010 году, и выступает главным экспериментатором. По словам АБРАМОВА, здесь  сосредоточена уникальная на установка по отливке кондитерских изделий в крахмал в автоматическом режиме. Ее работа была продемонстрирована журналистам на выпуске нового сорта конфет "Йогурти".

– Новые конфеты называются «Йогурти», это нежное суфле с йогуртовой начинкой и малиновым вкусом, туда добавлен натуральный йогуртовый порошок, и они покрываются шоколадом, -  рассказала заместитель главного технолога КФ "Сладуница" Анна ЛУГОВАЯ.

Как рассказала руководитель лаборатории Novation Confectionary Евгения ПАНКРАТОВА, занимающаяся разработкой новых конкурентоспособных сортов конфет для "Сладуницы", на рынке сейчас хорошо развиваются сегменты Coffee-toffee и сложного состава. "Чем сложнее конфета, тем она интереснее покупателю. Мы добавляем туда экстракты, хрустящие криспи, какие-то вкусы, которые не использовались, экстракты чая, например", – добавила ПАНКРАТОВА.

Поставщиками ключевых ингредиентов для шоколадных конфет (какао-порошок и какао тертое) выступают исключительно европейские предприятия. В России в постоянном взаимодействии кондитерская в основном находится только с ОАО "Эфирное" по жирам, а также с местными ООО "Калачинский молочный комбинат" по молоку и ЗАО "Любинский молочно-консервный комбинат" по сгущенке.

Кондитерская фабрика "Сладуница" имеет свою небольшую розничную сеть из 7 фирменных торговых точек, расположенных в Омске и Омской области. Помимо распространения в 65 регионах России, продукция поставляется также в Азербайджан, Монголию, Киргизию, Казахстан и Германию. В планах компании – охватить ряд других европейских стран.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.