Все рубрики
В Омске понедельник, 4 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Сергей НЕКУРЯЩИХ: «За счет увеличения доходности областных пассажирских перевозок зарплата в Омскоблавтотрансе выросла с 1 марта на 15%»

12 марта 2014 12:17
31
8334

Опубликованные в «КВ» от 19 февраля 2014 года обращения уволившихся работников Омскоблавтотранса к губернатору Омской области Виктору НАЗАРОВУ и региональному министру развития транспортного комплекса по поводу неблагополучия на предприятии, которое в апреле 2013 года возглавил Сергей НЕКУРЯЩИХ, вызвали заметный интерес. Жалобы на новое руководство областного автотранспортного предприятия, специализирующегося на пассажирских перевозках, были и со стороны некоторых его контрагентов. На минувшей неделе «КВ» получили комментарии от Сергея НЕКУРЯЩИХ, который не согласился с односторонней трактовкой событий и пожелал ответить на критические замечания в свой адрес. 

Об отсутствии массовых увольнений

Публичные заявления о планомерном «уничтожении» Омскоблавтотранса и массовых увольнениях рабочих и опытных ИТР, проработавших на предприятии десятки лет, оставлю на совести авторов. Приведу реальные данные за 2013 год. С мая по ноябрь у нас ежемесячно выбывало порядка 40 человек (при списочной численности более 1,5 тысячи человек), а принималось на работу от 26 до 37. Среднесписочная численность рабочих по ремонту автомобилей действительно снизилась относительно 2012 года на 8%, но только лишь потому, что снизилось количество подвижного состава, находящегося в эксплуатации.

В 2012 году Омскоблавтотрансом эксплуатировалось 340 единиц подвижного состава, на сегодняшний день — 313 единиц. К тому же идет обновление подвижного состава, прибавилось 25 новых машин, что ведет к естественному уменьшению объема ремонтных работ. В феврале 2013 года количество автобусов, находящихся в ремонте, доходило до 60 единиц в сутки, а к ноябрю 2013 уменьшилось до 26 единиц в сутки, что соответствует нормативному лимиту.

Основные цеха, занятые ремонтом подвижного состава, работают в нормальном режиме. Закрыты были только наиболее затратные по содержанию жестяно-кузовной участок и цех восстановления и ремонта деталей (ЦВиРД), а работники их перераспределены по другим участкам и цехам. Данные виды работ будут выполняться сторонними организациями, и только на этом Омскоблавтотранс экономит порядка 3 млн рублей в год.

Все уволившиеся инженерно-технические работники увольнялись по собственному желанию и по уважительным причинам (устройство на другую работу, семейные обстоятельства). Если говорить о водителях, то снижение численности водительского состава Омскоблавтотранса наблюдается в течение последних пяти лет. С 2009 по 2013 год количество водителей на предприятии сократилось на 24%. На 1 января 2013 года численность водителей составляла 630 человек, на 1 января 2014 года — 587 человек (снижение за год — 7%). Уменьшения в водительском составе сопровождались, кстати, изменениями в маршрутной сети, которая в 2013 году сократилась на 9%.  

О заработной плате

Благодаря проведенным мероприятиям по изменению системы оплаты и премирования, мы выравняли часовые тарифные ставки водителей и кондукторов сельских филиалов со ставками водителей и кондукторов городских автоколонн, а также повысили среднюю заработную плату на предприятии. В целом среднемесячная заработная плата в Омскоблавтотрансе в 2013 году составляла 18 тысяч рублей, и в отличие от городских пассажирских предприятий у нас год к году рост среднего заработка. Водители получали в среднем 23,4 тысячи рублей (в зависимости от классности и марки машины от 18 до 34 тыс. рублей), ремонтные рабочие — 17,1 тысячи рублей, билетные кассиры — 12,1 тысячи рублей.

При этом еще в январе текущего года было принято решение об увеличении с 1 марта 2014 года гарантированной части заработной платы водителей автобусов и кондукторов на 15%, диспетчеров службы эксплуатации — на 15%, ремонтных рабочих — на 15%, вспомогательных рабочих — на 10%. Ожидаемое увеличение среднемесячной зарплаты составит от 1 тысячи рублей до 3 тысяч рублей в зависимости от категории работника. За последние три года это самое большое повышение заработной платы в Омскоблавтотрансе. И это стало возможным как раз за счет мер по сокращению неэффективных затрат и за счет увеличения доходности областных пассажирских перевозок.

О новых автобусах

На сегодняшний день износ подвижного состава составляет 82%, даже с учетом того, что в октябре 2013 года предприятием были приобретены в лизинг с рассрочкой на четыре года 20 новых автобусов марок Higer и Iveco. Стоимость одного автобуса Higer с учетом лизинговых платежей составила 6,2 — 6,5 млн рублей. Одного автобуса Iveco — 2,1 млн рублей. Автобусы были оборудованы стандартными отопительными системам. Дополнительные отопители в салон для работы в условиях сверхнизких температур Сибири устанавливаются по желанию покупателя — это обычная практика. В новые автобусы марки «ПАЗ», которые приобретались в 2010 году, также устанавливались дополнительные отопители в салон.

Эффект от приобретения нового подвижного состава уже заметен. Существенно возросла доходность маршрутов, обслуживаемых новыми автобусами. Доход на 1 километр пути на маршрутах, к примеру, Омск – Горьковское, после того как работать на этом маршруте стал   автобус Iveco, и Омск — Красный Яр, где работают автобусы Higer, вырос в 1,2 раза. А сходы автобусов с маршрутов в целом по предприятию имеют тенденцию к снижению. С июля по декабрь 2013 года — 177 сходов. За аналогичный период 2013 года — 138 сходов (на 22% меньше).

О муниципальном «Автомобилисте»

В рамках стратегии по увеличению эффективности работы Омскоблавтотранса и расширению зоны транспортного обслуживания жителей Омской области было принято решение об участии в конкурсе на маршрутную сеть Азовского района, который проводился областным минстроем в июле 2013 года. Заявок на конкурс поступило две — от нашего предприятия и от муниципального предприятия «Автомобилист» Азовского района. Наше предприятие заявило на конкурс 8 автобусов ПАЗ выпуска 2010 года и 1 автобус 2009 года. МП «Автомобилист» участвовало в конкурсе с 8 автобусами ПАЗ 1993 года выпуска и 1 автобусом 2007 года. И проиграло в честной конкурентной борьбе.

До июля 2013 года в МП «Автомобилист» работали 26 человек, предприятие обслуживало 11 маршрутов десятью автобусами (два маршрута — в пределах Азовского района). Затраты предприятия на 1 километр пробега автобуса составляли 26 рублей (при нормативе 22,5 рубля). При этом автобусы МП «Автомобилист» нередко нарушали схему и расписание движения, водители самостоятельно обилечивали пассажиров, из-за чего пассажиры на Азовской автостанция были лишены возможности предварительной покупки билетов и их бронирования, они могли приобрести билеты только по приходе автобуса на автостанцию.

Понимая социальную значимость и во избежание увеличения безработицы в Азовском районе, ГП «Омскоблавтотранс» приняло в штат азовского подразделения часть работников МП «Автомобилист», необходимых для организации перевозок, а остальных готово было трудоустроить с предоставлением работы как в Омске, так и в районах Омской области. По данному предложению были написаны несколько писем и организованы встречи с руководителями Азовского района и коллективом МП «Автомобилист».

В настоящее время ГП «Омскоблавтотранс» обслуживает в Азовском районе 9 маршрутов, которые выиграло по конкурсу, используя всего 7 автобусов. Численность всего азовского подразделения нашего предприятия —  10 человек. Затраты на пробег 1 километра — 19 рублей.

Ярким доказательством того, что при отборе перевозчиков на обслуживание пассажирских маршрутов областная власть всех ставит в равные условия и никому не отдает незаконных предпочтений, являются результаты конкурсов на маршруты в Москаленском районе и на маршрут Омск — Седельниково, на которые ГП «Омскоблавтотранс» заявлялось тоже, — проиграли! Победителем по лоту, где были москаленские маршруты, признано ООО «Дилижанс». А право работать на маршруте Омск — Седельниково получило МТП «Седельниковское».

О спутниковом мониторинге ООО «ТехноКом-Омск»

Установка оборудования спутниковой системы «АвтоГРАФ» на автобусы ГП «Омскоблавтотранс» проводилась в 2009-2012 годах и обошлась предприятию в 8,3 млн рублей.  Кроме того, предприятие несло ежегодные затраты на техническое обслуживание оборудования в размере 1,2 млн рублей. Тем не менее нам пришлось отказаться от услуг ООО «ТехноКом-Омск» в пользу услуг ООО «Навигационные системы», которое победило на открытом конкурсе, объявленном ГП «Омскоблавтотранс» в конце 2013 года. Все проблемы, которые выявились в процессе работы с ООО «ТехноКом-Омск», я перечислять не буду, их слишком много, назову только главные.

Несмотря на то, что навигационное оборудование приобреталось ГП «Омскоблавтотранс» в собственность, все бортовые контроллеры «АвтоГРАФ» имеют закрытую архитектуру и закрытый протокол, что привязывает к одному поставщику услуг, который имеет возможность диктовать заказчику свои условия и требовать, чтобы все виды негарантийных работ оплачивались по дополнительным договорам. Навигационные блоки могут работать только с одним оператором сотовой связи. Программное обеспечение, которое предоставило ООО «ТехноКом-Омск», не позволяло нам видеть в режиме он-лайн, что происходит с нашим транспортом, за любые доработки системы и за работы по интеграции программного обеспечения поставщик услуг требовал дополнительной оплаты. За дополнительные деньги приходилось менять и резервные батареи питания.

Навигационное оборудование, которое работает с 2009 года, уже морально устарело (не соответствует требованиям Минтранса РФ) и стало почему-то часто выходить из строя. Прогнозируемая стоимость владения системой «АвтоГРАФ» в 2014 году (с учетом замены блоков) могла составить 7,6 млн рублей. В среднем ежемесячное обслуживание каждого прибора обошлось бы предприятию в 1802 рубля. Цена договора с ООО «Навигационные системы» на 2014 год — 2,94 млн рублей.  Навигационное оборудование Naviset GT-20, которое установлено сегодня на наших автобусах, мы не приобретали, а взяли в аренду. Аренда обходится нам всего в 700 рублей в месяц в расчете на один автобус. За эти деньги мы имеем возможность самостоятельно отслеживать автобусы в режиме он-лайн, имеем интеграцию с нашими учетными системами для автоматического учета ГСМ, пробегов и рабочего времени водителей, неограниченное количество консультаций и автоматическое обновление программного обеспечения. На мой взгляд, экономические причины для замены поставщика услуг очевидны.

Комментарии
Владимир 27 мая 2015 в 22:34:
Я целиком и полностью поддерживаю высказывания SK, Сергея и Николая, на самом деле руководитель Омскоблавтотранс выказывает свою полную некомпетентность в вопросах мониторинга транспорта. А по поводу финансовой стороны дела по переоснащению транспорта другой системой мониторинга, это же вообще комментировать сложно. Человек в статье практически признается в колоссальных растратах средств, вместо того чтобы элементарно навести порядок в уже имеющемся, купленном ранее мониторинговом оборудовании, экономия средств как раз здесь и находится. Куда только прокуратура смотрит?
Сергей 27 мая 2015 в 21:19:
Не совсем это так, цитата: «Все проблемы, которые выявились в процессе работы с ООО «ТехноКом-Омск», я перечислять не буду, их слишком много, назову только главные.»Т.е. этот человек взаимодействовал с контрагентом какое-то время.Если претензий к работе с контрагентом «много», то как правило они наверное есть в письменном виде? Думаю, что их нет, по причине того, что большая часть «много претензий по работе» будет интересна разве что психиатрам.
Николай 27 мая 2015 в 19:12:
Сергей, так в том то и дело, что в статье пишеться о том, что до его прихода на должность директора, еще при хрущеве, установили навигационную систему, и типа когда они пришел во власть он разобрался в вопросе и ужаснулся, решив, решив полностью переоснастив подвижной состав другой системой мониторинга. Я так это понял. Тоесть, он типо белый и пушистый на белом коне в плаще и маске.
Сергей 27 мая 2015 в 18:50:
А я не соглашусь, что оборудование 2009 года морально устарело.Если оно не подходит под 285 приказ, это еще ничег оне значит. Это же оборудование замечательно работает на легковых тс к примеру, на тракторах типа мтз и т.п. Там то никаких новшеств то и нет.Просто скорее всего некомпетентность данных людей выражается не только в написании информации никак не связаной с действительностью, но еще и отсутствия понимания, что автомониторинг это прежде всего прикладная задача, а не линейная. А прикладные задачи надо решать соответствующими способами. Сделать ТЗ, проект, поставить цели, определить зоны ответственности и т.п. А если относится к данной тематике как к покупке килограмма колбасы, тогда лучше вообще эту тем не трогать.
SK 27 мая 2015 в 16:33:
Программное обеспечение, которое предоставило ООО «ТехноКом-Омск», не позволяло нам видеть в режиме он-лайн, что происходит с нашим транспортом---Это наглая и неприкрытая ложь. Даже ролик болтался по сети из передачи — где было показано, что всё работало как раз в онлайне.
SK 27 мая 2015 в 16:32:
Полная брехня про навигационное оборудование.--------------Во-первых, обозначенное оборудование совместимо с более чем 30 программными продуктами сторонних компаний. Никакой привязки к одному продукту — НЕ СУЩЕСТВУЕТ.Во-вторых, стоимость владения в 1800 рублей в месяц — это огромная цифра. Откуда она взята — совершенно непонятно.В-третьих, оборудование стоит уже 6 лет. Исходя из его цены, стоимость владения в месяц без учета обслуживания — не превышает 200 рублей. Куда дели деньги — вопрос?В-четвертых, замена аккумуляторов за деньги — вроде как вполне нормально. Разве кто-то меняет элементы питания бесплатно??? За несколько лет эксплуатации (2009-2012) — вполне нормально, что аккумуляторы исчерпали свой ресурс. У автомобилей, телефонов и т.п. — всё то же самое.В-пятых, оборудование 2009 года — уже морально устарело — это правда. И это нормально.В-шестых, пересчитаем цифру 2.94 млн. в год и 700 рублей в месяц = 350 единиц. 7.6 млн. стоимости АвтоГРАФ / 350 единиц = 21700 рублей за единицу — откуда такая цена — мягко говоря — непонятно...---
Сергей 27 мая 2015 в 15:02:
При чем тут подтянули свою контору? Человек во всеуслышанье пишет " я просрал кучу денег", где СБ то в этой конторе?
Николай 27 мая 2015 в 14:58:
Подтянули свою компанию и теперь рубят бабло,
Сергей 27 мая 2015 в 14:57:
И к тому же, по сути вы потратили кучу денег на оборудование, потратили кучу денег на обслуживание эотого оборудования, а теперь во всеуслышанье заявляете, что по сути их просрали в никуда....ДА вас пора уже по статье увольнять, а не писать хвалебные оды....
Сергей 27 мая 2015 в 14:47:
По «О спутниковом мониторинге ООО «ТехноКом-Омск»»1. Что касаемо цен за которые приобреталось, условия обслуживания и т.п. скажу одно САМИ ВИНОВАТЫ. 2.Касаемо привязки к одному оператору сотовой связи -очень реальный бред сумашедшего, ваш сотовый телефон тоже привязан к 1 оператору? Если у вас в голове ветер, то откройте сайт производителя и почитайте инструкцию по данному устройству. Я больше скажу вы удивитесь, но там аж ДВА гнезда под симки.3.«не позволяло нам видеть в режиме он-лайн» Скорее всего вы пишите буквы, но мало понимаете, что они значат. 4.«Навигационное оборудование, которое работает с 2009 года, уже морально устарело ».... ПАД СТАЛОМ!!! То что придумали новый стандарт для ТС (285 приказ) ну так все развивается. Или вы желаете купить 1 раз и на всю жизнь? Купите кусок гранита — он отвечает вашим требованиям.Все что дальше написано про " Naviset GT-20" по сути следует читать так:а.В нашей компании нет специалиста который понимает в спутниковом мониторинге.б.Наша компания не может нанять такого сотрудника.в.Мы платили 1 конторе, теперь платим 2 конторе, но непонятно вообще нафига нам оно воообще надо.По сути вам нужно выбросить автомониторинг вообще, лучше всего вам за эти деньги купить детекторы лжи и справочник норм списания топлива, остаток выдать премией всем водителям за соблюдение норм списания топлива. Раз в год можно еще давать премию всем за то, что «автопарк предприятия две недели проработал на сэкономленном топливе».
гость 4 апреля 2014 в 22:10:
Viola большого ты о себе мнения, нужна ты ЗайчАВу. мужику уже на пенсию скоро. А может у тебя комплекс, что больше никто не раздевает?
Маргарита 31 марта 2014 в 20:30:
Viola, ты сам (а) понял (а), что написал (а)????? Проверь терминологию, воспользуйся словарями!!!!
Viola 28 марта 2014 в 14:36:
Наташа,похвально,слить информацию про ЗП руководителей-это высший пилотаж!Я бы еще пожаловалась на ЗайчАВу эту пьянь и дрянь,вечно выпучит свои жабий глаза и раздевает глазенками меня,говорят он пере...л всех молоденьких диспетчеров.Фуу,мр..ь!!Мой х.й ну эта потеряла и совесть и гордость и еще кое-что очем плачут бабы по утру теребя носки нового шефа! Тутошная ЛарСен.это флюгер за медный грош любой платеж,предавала не раз!Суторина.Н.Г падшая проб...дь,неграмотная,для нее термины о транспортной логистики,эффективности пассаж.перевозок как китайская азбука,поставлена на должность гнобить женский коллектив АВ и АС!Ой,икк пойду добивать свою текилу...
гость 19 марта 2014 в 10:16:
Иван! Твой комментарий говорит ни о большом уме, а о психическом нездоровье. Лечиться не пробовал?
гость 18 марта 2014 в 15:29:
Вопрос ко всем обиженным и поющим хвалу бывшему руководству: почему никто не вспоминает какое воровство процветало на предприятии при Крахмалеве и Желтоногове? Или рука руку мыла? А не они ли кричали во времена их руководства что все плохо и хуже быть не может? А что плохого стало? Что с за 10 лет субсидии сократились в пять раз и предприятие вынуждено зарабатывать деньги самостоятельно работая на убыточных маршрутах и на маршрутах с нездоровой конкуренцией и продолжать выполнять социальную функцию. И вовремя платить зарплату. Что теперь никто не строит дачи и дома за счет предприятия, как это делалось «другими» руководителями. А для справки хочу сказать з/п господина Крахмалева была несравненно выше нынешних руководителей, и не только их а так же выше заработных плат генерального директора и министра.
гость 18 марта 2014 в 09:46:
Отличная реакция! Если что: это Вы все в г-не погрязли...
Иван 18 марта 2014 в 08:03:
Гостю (14 марта). Фотоколлаж — идея супер. Продумай вопрос сохранения коммерческой тайны, лишнего не сболтни. В приложение в конверт(лучше почтой отправлять) вложи заявление на прием на работу к Чубайсу, в наноцентр. В анкете в графе специалист укажи — специалист креативщик по асинизаторским системам (специализация — сибирский регион). У рыжего создашь наноформат по сибирским.... для премьерского айфона, глядишь — далеко пойдешь. Еще совет, круче первого. Америкосам инфу слей, им все равно за какое г... хвататься, лишь бы оно было в России. Группу ликвидаторов пришлют, предприятие совсем закроют, с генодиректором пацаны разборки устроят, медаль получишь из рук Обамы. В авторитете будешь, баксами ЗП получать будешь, вот она жизнь то пойдет....
Судья 17 марта 2014 в 17:39:
Вот так почитать так до Некурящих Омскоблавтотранс процветал: новенькие автобусы, удобные автовокзалы, обходительные водители, множество сервисов для пассажиров, прибыль льется рекой, ну и конечно же за всем за этим стояли НАСТОЯЩИЕ специалисты!!!А потом пришел ОН: и года не прошло как новенькие автобусы превратились в дырявые ПАЗики на которых стыдно возить пассажиров, автовокзалы превратились в сараи, в которых по 30 лет не было капремонтов, водители стали хамить и ложить деньги себе в карман (каждый кто хоть иногда ездил по межгороду отрицать этого не будет).Совершенно естественно, что есть бывшие работники «настоящие специалисты» привыкшие работать по принципу совка: пришел на работу, покурил, попил чая и так по кругу 5 раз, а потом домой с чистой совестью и есть ненастоящие специалисты которые теперь будут делать из предприятия что-то похожее на нормальную коммерческую структуру.Большинство комментариев похожа на базарные сплетни обиженных людей, наверно если от вас избавились, то вы не интересны на данном предприятии. Может попробовать быть полезным обществу в другом месте и тем самым доказать свою правоту, а не сидеть здесь и не мешать работать другим?
Гость2 17 марта 2014 в 00:27:
Гостю... Да, рынок терять действительно жалко. Хотя не такой уж он и доходный, если делать все качественно и не за такие деньги, какие сейчас вынужден отваливать Омскоблавтотранс новому оператору. Чернить?! Вроде Александр никого не чернил. А что касается безграмотности, так это так и есть. Это просто обыкновенная правда. Все что описано Некурящих говорит либо о его безграматности и некомпетентности, либо откровенная ложь. Но пусть это будет на его совести.Что касается приборов, везде есть свои плюсы и минусы. Не буду чернить то, что установлено сегодня, но те приборы «АвтоГРАФ», система навигации «АвтоГРАФ» в целом, ее обслуживание компанией «ТехноКом-Омск» выполняла все поставленные перед ней задачи. Пока установленная на предприятии система не была безжалостно уничтожена новым руководством Омскоблавтотранс. Возможности использования двух сим карт (поездки в Казахстан, Киргизию, Монголию, да хоть в Америку) и доп. резервных источников питания также можно было реализовать, если бы такие задачи были поставлены. Но, видимо, новому руководству это было не выгодно и не интересно...
666 16 марта 2014 в 12:57:
о каком повышении з/п он говорит? водители в 2013г.зарабатывали и получали больше. что-то он о своей з/п умалчивает.
Гость 16 марта 2014 в 12:01:
Александру....Жалко рынок то терять доходный! Поэтому будим чернить и обзывать безграмотными! У новых приборов, в отличии от ваших хваленых, уже по две симки стоят, а не одна как у ваших — устаревших. мтс не везде обеспечивает покрытие по области, а мы еще и в Казахстан ездим, так что два оператора связи задействовано, что более надежно. И батареи менять по тех. условиям положено — срок использования более 3-х лет — читайте нормативные документы Александр!
Правдолюб 15 марта 2014 в 19:34:
В дополнение к комментарию Инны я бы написал не З-ков, а прямым текстом Зайчиков. Такие приспособленцы и ему подобные может и «помогают» Некурящих, но свои то мозги тоже надо включать. А по большому счету все комментарии, в том числе и предыдущих статей об Омскоблавтотрансе хорошая пища для прокуратуры.
Инна 15 марта 2014 в 12:29:
Согласно базовой маршрутной сети (ошиблась).
Инна 14 марта 2014 в 23:50:
«О муниципальном Автомобилисте» — С.Ю., прочитав все комментарии к статьям, я окончательно убедилась, какой вы «честный» и «грамотный» «руководитель»!!! Сначала о каких-то 2 млн, потом водители наши оказывается самовольно меняли схемы маршрутов... Сколько работала и припомнить такого не могу... Какой же вы руководитель, если не владеете достоверными фактами... Видимо г-н З-ков нашептал, а вам выгодно было это услышать. Наши водители работали всегда согласно штатного расписания, утвержденного Министерством. Обилечивали, по просьбе пассажиров, на обратный путь... Почему бы и нет... И какие встречи вы устраивали по поводу трудоустройства? Наверное, вам это приснилось? У нас такое замечательное предприятие было!!! Все было хорошо, до того момента, когда пришли вы. В один момент все разрушить, что нарабатывалось долгими годами!!!!!!! Не понимаю...
историк 14 марта 2014 в 18:13:
Разогнав всех специалистов и добиться таких и добиться таких результатов за столь короткий срок!!!??? Чушь собачья. Сам то хоть веришь в это Серёжа?
гость 14 марта 2014 в 14:55:
Ошибочка вышла: хотел оправдаться, а опозорился еще больше. Это в период с АПРЕЛЯ ПО НОЯБРЬ 2013 года по 40 человек увольнялось и в основном специалистов. Кого Вы здесь пытаетесь обмануть? Уже подготовлен материал по достижениям: отправим фотоколлаж состояния районных автовокзалов и автостанций на имя Медведева. Пусть порадуется Вашим успехам. Может награду какую повесить на грудь «капитану»! Есть за что: особенно впечатляют места общего пользования. Действительно прогрессивный руководитель.
Патриот 14 марта 2014 в 10:40:
Как обычно в одного!Никого не слышу,есть только -я!Давайте по порядку:О том,что разрушаете предприятие скажет срок(жалко отменили статью за вредительство).Факт очевидный,что увольняли опытных специалистов,взамен берете случайных малограмотных людей.А ведь накопленный опыт специалистов не возместить ни чем,те же ремонтники нужны будут завтра.Кто будет чинить оставшиеся 340 единиц или купим еще новые ипи закроем еще маршруты?О заработной плате,когда же чиновниками будет отражена качественная сторона цифры о средней зарплате!О повышений зарплаты кричат как будто добавили от 1до3тыс.долларов,смехотворно,а куда девались миллионы заработанные вами на проведенных мероприятиях?Про конкурсы,хорошо что они не проводились на Чукотке а то бы опять выиграли бы и бедных оленеводов пришлось бы переучивать водить автобусы и вести диспетчерский журнал!!О спутниковом мониторинге,ведь люди просили вас о контакте и сотрудничестве,но как обычно высокомерное чванство,которое принесло предриятию коллосальный убыток!!
Анонимно 13 марта 2014 в 14:39:
Исправлюсь: летом 2012 при Дубровине
Аннонимно 13 марта 2014 в 14:38:
Про зарплату вообще смешно. У меня зарплата повышалась последний раз летом 2013 при Дубровине.Про среднюю вообще обхохотаться можно — кто-то получает 10 т.р., а кто-то 50 т.р., в среднем они получают 25 т.р.
Анонимно 13 марта 2014 в 14:33:
Цифрами крутит, как себе удобно, а не как на самом деле.
Александр 13 марта 2014 в 12:20:
Поражает некомпетентное и безграмотное высказывание Некурящим С.Ю. о причинах замены спутниковой системы «АвтоГРАФ»:1. Система имеет возможность передавать данные в любом открытом протоколе, действующем на территории РФ, в т. ч. согласно требованиям Минтранса РФ.2. Навигационные блоки работают с любым оператором сотовой связи. Преимущество у МТС, но используется и Билайн, Мегафон, Теле 2.3. Программное обеспечение естественно работает в режиме он-лайн (реального времени) иначе теряется смысл использования спутниковой системы.4. Дополнительной оплаты за интеграцию программного обеспечения нет и не было никогда, т.к. диспетчерское ПО передается бесплатно и имеет свободный доступ на сайте разработчика.5. Дополнительных затрат на замену резервных батарей питания Омскоблавтотранс никогда не имел, т.к. дополнительное питание не использовалось.6. Указанная сумма в 7,6 млн.руб. на прогнозируемые затраты владения системой «АвтоГРАФ» завышена как минимум в шесть раз.
Показать все комментарии (31)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.