Все рубрики
В Омске воскресенье, 3 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Омским пивоварам продлят налоговые льготы на 2 года

10 июня 2015 11:39
1
3665

Министерство экономики уверено, что это даст возможность спасти порядка 1 млрд акцизных поступлений только в 2015 году

На заседании комитета финансовой и бюджетной политики ЗС Омской области 4 июня глава регионального минэкономики Вадим ЧЕЧЕНКО предложил продлить срок предоставления льгот по налогу на имущество для предприятий пивоваренной отрасли.

Согласно предложению ведомства, на преференции пивовары смогут рассчитывать в 2015 году в том случае, если за год будет обеспечен рост поступлений акцизов на пиво в областной бюджет по сравнению с уровнем  2014 года (хотя бы минимальный), а в 2016 году в том случае, если рост по акцизам в сравнении с 2015 годом составит хотя бы 5%.

– На самом деле сегодня мы не уверены, что пивоваренные компании смогут обеспечить в этом году объемы 2014 года.  В 2013 и 2014 году льгота по налогу на имущество для пивоваров действовала также при условии роста акцизов, преференция сыграла решающую роль, и в 2013–2014 годах акцизы по пиву шли с ростом. В текущем году поступления по этому доходному источнику уже в мае пошли на снижение, и по оценкам экспертов падение будет продолжаться. В итоге по году мы можем недополучить по акцизам на пиво до 1 млрд рублей от запланированных 6 млрд 260 млн. Поэтому мы и предпринимаем сейчас эти меры, чтобы сохранить производство пива на территории нашего региона и, соответственно, поступление акцизов в бюджет, – рассказал министр экономики. Отметим, что доля акцизов на пиво в структуре налоговых доходов региональной казны составляет 12%. «Другие регионы, где присутствуют наши крупные пивоваренные компании, подобные льготы уже предоставили», – подчеркнул Вадим ЧЕЧЕНКО. В итоге члены комитета поддержали представленный министром законопроект.

Комментарии
Jicin 15 июня 2015 в 07:21:
Власти сдались пивнюкам окончательно. Цена вопроса – не в деньгах, а в убиваемых почках и несчастной печени массы невзыскательных граждан, с юного возраста хлещущих бурду, которую производители имеют наглость именовать пивом.
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.