Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Владимир ИГОШИН: «Надеюсь, правоохранительные органы разберутся, была ли личная заинтересованность в действиях судебных приставов-исполнителей»

30 сентября 2015 12:18
2
4102

Из-за ничем немотивированных действий судебных приставов-исполнителей ООО «Объединенная газовая компания» лишилось возможности эксплуатировать газовую заправочную станцию, расположенную в городке Нефтяников, имущество которой было передано нашему предприятию в мае 2015 года по действующему и никем не оспоренному договору о совместной деятельности с ООО «Плазма». 25 августа на АГЗС неожиданно появились приставы-исполнители и силой вынудили нас покинуть объект, объяснив, что действуют в интересах ООО «Плазма», которому имущество АГЗС якобы не вернул бывший арендатор после расторжения с ним договора аренды. Самое возмутительно, что после передачи приставами-исполнителями АГЗС на ответственное хранение неизвестным нам людям, станция стала работать как ни чем не бывало, эти люди стали реализовывать газ, который закупали мы, и даже пробивали чеки на нашем кассовом аппарате.

Договор о совместной эксплуатации имущества АГЗС, расположенного по адресу: пр. Мира, 177, был подписан нашим предприятием с ООО «Плазма» в лице директора Максима СГИБНЕВА. ООО «Плазма» предоставляло, согласно договору, имущество и за это получало 30% долей от совместной деятельности. Наше предприятие обязывалось обеспечивать всю хозяйственную деятельность АГЗС, производить ремонты оборудования и так далее, за что получало 70% долей от совместной деятельности. Каждый участник согласился с тем, что любые действия со своими долями в совместной деятельности он будет согласовывать с другим участником. Досрочное расторжение договора предусматривалось, но лишь по согласию сторон и с выплатой штрафа в размере 2 млн рублей. О попытках расторгнуть или оспорить договор в судебном порядке со стороны ООО «Плазма» мне, как руководителю ООО «Объединенная газовая компания», ничего не известно.

До заключения договора, насколько мне известно из публикаций в СМИ и других открытых источниках, ООО «Плазма» в лице директора Максима СГИБНЕВА сдавало в аренду свою АГЗС другому предприятию с аналогичным названием – ООО «Плазма», руководила которым Александра СКОРОПАТОВА. Договор аренды заключался 15 августа 2014 года на 11 месяцев, но действовал недолго, поскольку между собственниками имущества возникли разногласия. Соучредитель ООО «Плазма» Валентина ТРОПНИКОВА сместила с должности Максима СГИБНЕВА, после чего обратилась в Арбитражный суд Омской области, чтобы оспорить договор аренды, по которому АГЗС была передана арендатору – другому ООО «Плазма», в котором она, кстати, тоже являлась на тот момент учредителем. А Максим СГИБНЕВ, в свою очередь, стал оспаривать отстранение от должности.

Оба судебных процесса завершились в пользу истцов, решения первой инстанции безрезультатно обжаловались в апелляции и уже давно вступили в законную силу. Судья арбитражного суда Константин ХРАМЦОВ отменил решение внеочередного собрания собственников ООО «Плазма», которым вместо Максима СГИБНЕВА директором назначался Константин ДАХНО, а судья Юлия МАРТЫНЕНКО поддержала требования Валентины ТРОПНИКОВОЙ и вынесла решение о признании договора аренды АГЗС на пр. Мира недействительным. 30 апреля Межрайонным отделом судебных приставов по особым исполнительным производствам УФССП РФ по Омской области было открыто исполнительное производство, но уже в начале мая, по нашей информации, арендатор АГЗС добровольно и без всяких вопросов исполнил вступившее в силу решение суда, вернув арендуемое имущество его владельцу – ООО «Плазма» в лице Максима СГИБНЕВА, полномочия которого, напомню, подтверждались другим вступившим в силу решением арбитражного суда.

7 мая 2015 года был составлен акт приема-передачи, подписанный с одной стороны Максимом СГИБНЕВЫМ, с другой стороны – Александрой СКОРОПАТОВОЙ. Этот акт был своевременно передан в структурное подразделение УФССП РФ по Омской области через пристава-исполнителя Дмитрия КОМЫШЕВА. При передаче акта присутствовал лично начальник отдела – старший судебный пристав Межрайонного отдела судебных приставов по ОИП УФССП РФ по Омской области Василий ДОЛГИХ, что подтверждается видеозаписью. А уже 8 мая был подписан договор совместной деятельности между ООО «Плазма» и нашим предприятием, условия которого мы соблюдали добросовестно. Мы подготовили персонал АГЗС, поставляем и реализуем топливо, охраняем имущество и ремонтируем оборудование. И я искренне недоумеваю, на каком основании 25 августа 2015 года судебный пристав-исполнитель Татьяна КОЛЕСНИК в присутствии начальника отдела – старшего судебного пристава Межрайонного отдела судебных приставов по ОИП УФССП РФ по Омской области Василия ДОЛГИХ и неизвестных нам гражданских лиц обязала работников ООО «Объединенная газовая компания», исполнявших свои должностные обязанности, покинуть территорию АГЗС.

Как ни странно, Татьяна КОЛЕСНИК стала препятствовать, когда работники попытались забрать имущество, которое принадлежит ООО «Объединенная газовая компания» и никогда не арендовалось у ООО «Плазма». Остался не только наш газ, но и наши баллоны (полные и пустые) с различным оборудованием, которое использовалось при ремонтах. Нам не дали забрать даже кассовый аппарат. На словах судебные приставы поясняли, что власть в ООО «Плазма» поменялась и все имущество на спорном объекте будет теперь передано на ответственное хранение некоему ТРОПНИКОВУ. Но после передачи АГЗС все чудесным образом заработало, станция начала торговать нашим топливом, используя наш кассовый аппарат, что подтверждается видозаписями и чеками, которые выбиты якобы нашим предприятием. По смыслу действий слуг государевых им мало было не дать нам работать. Нужно, чтобы мы и налоги заплатили за других.

Естественно, мы обратились за официальными разъяснениями к судебным приставам, но в ответ услышали лишь, что они выполняли якобы свой профессиональный долг и действовали исключительно в рамках исполнительного производства, открытого в апреле 2015 года по исполнительному листу, выданному судом в рамках дела по иску Валентины ТРОПНИКОВОЙ в ООО «Плазма». На вопрос, почему исполнительное производство не было окончено еще в мае, когда арендатор добровольно исполнил требования суда и вернул имущество арендодателю, мы так и не получили внятного ответа. По версии приставов, в материалах исполнительного производства нет документов, подтверждающих возврат имущества. Надеюсь, что руководство ФССП РФ, прокуратура и правоохранительные органы, к которым мы обратились с заявлением о нарушении наших прав, найдут и наше имущество, и все потерянные документы. И разберутся, наконец, была ли личная заинтересованность в действиях судебных приставов-исполнителей, и привлекут виновных к уголовной ответственности.

А заинтересованность, кстати, вполне может быть. По всей видимости, ООО «Плазма» теперь полностью контролируется семьей ТРОПНИКОВЫХ, а интересы Валентины ТРОПНИКОВОЙ в судах представляет бывший работник Управления ФССП РФ по Омской области. А еще один член семьи – Андрей ТРОПНИКОВ – был соучредителем в ООО «Юнитек» и бизнес-партнером сына первого вице-мэра Омска Максима ПОПОВЦЕВА. Правда, этот персонаж не так давно получил пятилетний срок и отбывает теперь наказание в колонии за то, что среди прочих обвел вокруг пальца и Омское пограничное управление ФСБ России, которое вместо дизельного топлива, сданного на хранение, получило назад обычную воду с тонкой пленкой нефтепродукта на поверхности.

Комментарии
Из бывших 6 октября 2015 в 10:15:
За скромный гонорар, да Василий Генадьевич?-))
Васёк! 2 октября 2015 в 15:27:
Я еще не то умею-)))
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.