А знаете что? Не буду писать о 300-летии, забивая «планами культмероприятий» уже переполненные юбилеем мозги. Давайте лучше о бизнесе. Тем более что я как раз нашел портал biz360 — «интернет-журнал для предпринимателей сферы малого бизнеса». Это проект компании «1С», представлять которую не требуется.
Авторы поставили перед собой задачу обеспечить предпринимателей и управленцев сферы малого бизнеса«качественным контентом об эффективных предпринимательских и управленческих практиках, о ноу-хау и перспективных бизнес-идеях, о дополнительных точках роста и новых технологиях». Кроме того, к миссии портала, призванного стать «площадкой для обмена опытом и общения на важные для сообщества темы», относится популяризация «предпринимательства как важного общественного института».
Создатели ресурса аккумулируют на нем многообразный опыт предпринимателей в России и за рубежом (российских же). Дизайн и архитектуру сайта разработала компания Notamedia. Концепцию подачи информации (объемно и максимально полно – с обзором на 360 градусов) отражает название biz360 и логотип – круговая диаграмма с красным сегментом. Под нее стилизован информационный баннер первой страницы – актуальные сюжеты меняются «вращением». Баннер каждого материала и тематического блока также помечен «сегментом» диаграммы.
Тематические рубрики портала вполне традиционны: Идеи для бизнеса, Технологии, Кейсы, Маркетинг, Менеджмент, Финансы, Персоны, Аналитика, Обучение, Лидерство, Кадры, Архив. Собственно, каждый материал портала – своего рода кейс. Полезным опытом и наработками делятся сами предприниматели или журналисты, нашедшие этот опыт полезным.
В одном из свежих обзоров онлайн-сервисов для бизнеса рассказывается о «сервисе удаленного заказа фото из любой точки планеты» Lokkapp, реализованном омскими предпринимателями Николаем КУДИНОВЫМ и Вячеславом СИЛЬЧЕНКО. Они были героями и отдельного материала в марте. А в феврале на портале вышло интервью с предпринимателем из Омска Дмитрием ФОКИНЫМ, запустившим с партнерами сайт Rentalist, «на котором можно сдать и взять в прокат практически любые вещи – от игрушек до строительного крана».
Под анонсом каждого материала есть милая ремарка «Прочтете за *** мин.». Самый длинный материал, который я нашел, судя по этой оценке, требует 12 минут свободного времени, самый короткий – 3 минуты. У меня, правда, это заняло больше времени, но я не чемпион скорочтения.
Сайт адаптивный – возможен просмотр с различных мобильных устройств. Ресурс представлен в соцсетях (Facebook, VK, Twitter).
Материалы портала доступны неавторизованным пользователям. Для авторизации можно пройти регистрацию или войти под аккаунтом тех же соцсетей или Google+. А вот имеют ли авторизованные пользователи преференции, на первый взгляд не понятно. По крайней мере ервисы «задать вопрос эксперту» и «обратная связь» доступны и тем, и другим.
Не знаю, насколько портал помогает бизнесу, но за дизайн, юзабилити и контент я бы поставил «отлично».