Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

«Парикмахерская «У Любушки», где сидит девушка-администратор в трениках «Аdidas», нам не интересна»

16 марта 2016 12:03
0
3914

ООО «Будущее сегодня» планирует создать агрегатор услуг для Омска, Москвы, Санкт-Петербурга

Новый резидент ОРБИ – ООО «Будущее сегодня» – появилось на свет 31 декабря 2015 года. «Самый что ни на есть стартап», – так прокомментировал выступление ее директора Михаила ДЕРЕВЯНКО руководитель ОРБИ Виктор СОБОЛЕВ.

Компания пришла в резиденты со своим проектом «Один звонок», который собирается активно продвигать в ближайшее время. Его суть в объединении предприятий города, оказывающих услуги населению – парикмахерских, салонов красоты, СТО, – с потребителем, которым может стать каждый владелец смартфона. Система, по словам Михаила ДЕРЕВЯНКО, достаточно простая. Чтобы записаться, например, на прием к стоматологу, нужно зайти в их приложение, установленное на смартфоне, выставить критерии отбора (район города, средний чек, стоимость услуги и др.) и найти нужное предприятие. Затем зайти на его «карточку» и почерпнуть оттуда дополнительные сведения о работе, отзывы клиентов, фотографии, если все устраивает, выбрать дату, время услуги и сделать заявку. Она поступает к администратору компании, и тот либо подтверждает ее, либо, если например, время занято, кликает на кнопку «связаться с клиентом». «Мы планируем ввести разные варианты оплаты – в самой точке и через наш сервис. После получения услуги человеку начисляются бонусные баллы за пользование нашим приложением. Они объединяются в общую систему глобальной лояльности. Сегодня вы получили 500 рублей бонусами на СТО, а завтра бесплатно на них подстриглись. Это актуально. У многих есть проблема отсутствия времени, когда некогда ходить и отслеживать, где как оказывают услуги. Думаю, в будущем большинство услуг, товаров будет продаваться в онлайне, поэтому наша компания и называется «Будущее сегодня», – рассказал Михаил ДЕРЕВЯНКО.

Компания не стремится охватить сразу все сферы услуг. Пока она отметила для себя всего несколько – еда, развлечения и мелкие бытовые услуги ежедневного спроса. Из развлечений здесь уделят внимание боулингу, бильярду, т.е. местам, куда человек может прийти, не приобретая билет. Кино и театры решили пока не задействовать, потому что в этом сегменте уже есть крупные конкуренты. Основная идея приложения – объединить предприятия, оказывающие самые разные услуги. Тогда клиенту не придется пользоваться несколькими агрегаторами, чтобы заказать столик в ресторане и посетить салон красоты. Михаил готов к тому, что работы будет много и она займет не месяц и даже не год.

Зарабатывать средства компания планирует на тех самых предприятиях из сферы услуг. «Клиенты интересны бизнесу, и, соответственно, бизнес будет за них платить, – отметил Михаил ДЕРЕВЯНКО и привел аналогию: – Основную выручку ночным клубам делают молодые люди, которые платят за дам, и задача любого клуба – привлечь как можно больше девушек. Для нас мальчики – это бизнес, девочки – пользователи. Для пользователя будет все бесплатно». Привлекать клиентов компания собирается уже на этапе подготовки бета-версии программы. Схема типичная: заполни анкету, оставь данные и получи бонусы.

Однако не все предприятия услуг смогут попасть в приложение. Михаил собирается проводить отбор: «Мы будем выставлять критерии качества: парикмахерская «У Любушки», где сидит девушка-администратор в трениках «Аdidas», нам не интересна».

Хотя на сегодняшний день в компании трудятся только три человека, у предпринимателя масштабные планы: «По нашему бизнес-плану в городах второго уровня, к которым, к сожалению, причисляют и Омск, отдел продаж будет состоять из пяти продажников и одного начальника отдела. В Москве, Санкт-Петербурге планируется 10 продажников и один руководитель».

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.