Численность работников учреждения сократилась за три года с 23 до 15 человек
Аудитор Контрольно-счетной палаты Омской области Людмила ШЕВЧЕНКО озвучила на комитете Заксобрания по вопросам экономического развития и инвестиций 11 марта результаты проверки бюджетного учреждения «Омский региональный бизнес-инкубатор». Проверяющие пришли к выводу, что в 2015 году бизнес-инкубатор более эффективно использовал имущество и бюджетные средства, чем в предыдущие два года.
Людмила ШЕВЧЕНКО напомнила, что по заданию комитета КСП проверяет бизнес-инкубатор ежегодно. «Если в 2012 году на выполнение госзадания учреждению было направлено 16 млн, то в 2015-м – 10 млн рублей. Численность работников также снизилась – с 23 до 15 человек. Площадь помещений, сдаваемых в аренду, выросла, заполняемость в 2015 году почти достигла 70%», — проинформировала аудитор о достижениях учреждения в 2015 году. С мая по декабрь прошлого года бизнес-инкубатором, отметим, руководил Павел ПАВЛОВ, которому, как упомянула ШЕВЧЕНКО, удалось запустить Центр прототипирования, сдав дорогостоящее оборудование в аренду. Замечания у КСП, правда, все равно нашлись, например: электронные торги, проведенные учреждением, не привели к экономии средств.
– Руководители бизнес-инкубатора так часто менялись, что реализация каких-то стратегий просто была невозможна. Есть надежда, что Виктор Юрьевич СОБОЛЕВ, который сейчас туда пришел, обеспечит эффективную работу учреждения, – заметил председатель комитета Дмитрий ШИШКИН.
Депутат Вадим МОРОЗОВ поинтересовался у министра экономики Оксаны ФАДИНОЙ, есть ли у облправительства планы по оптимизации бизнес-инкубатора и его присоединению к Агентству развития и инвестиций Омской области. «Бизнес-инкубатор – элемент инфраструктуры поддержки предпринимательства, у которого есть свои установленные функции, есть плановое госзадание, оно выполняется, есть задачи по обеспечению внебюджетной деятельности. Я не считаю необходимым его оптимизировать, присоединяя к Агентству», – ответила она.