Все рубрики
В Омске среда, 8 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,1231    € 98,3062

Ориентироваться только на омского клиента – убыточно

16 марта 2016 12:07
0
2422

IT-компания Аsmart делает ставку на маркетинг и PR.

Индивидуальный предприниматель Анна КУКИНА создала свою компанию Аsmart, специализирующуюся в IT-сфере, год назад. Сейчас, став новым резидентом бизнес-инкубатора, молодая команда надеется на активное развитие. Чтобы не потеряться на фоне других айтишников, решили сделать акцент на PR-составляющей, а также на маркетинге. Сегодня организация предлагает клиентам невысокие цены, при этом старается делать качественный продукт, который станет основой портфолио.

Применив знания маркетинга к себе, здесь сразу продумали систему позиционирования. Слоган компании «Мы сделаем сайт по-умному», по мнению Анны КУКИНОЙ, отражает не только стиль работы команды, но и ее внутренний настрой: «Мы стараемся транслировать позиционирование во всем, начиная от визиток и заканчивая мастер-классами. Это одно из наших конкурентных преимуществ».

Свою деятельность компания начинала без строгого математического просчета, но для участия в конкурсе на размещение в бизнес-инкубаторе пришлось написать бизнес-план. «Нам хочется расти, увеличивать штат, нам уже сейчас необходимы новые члены команды. Планируем создать отдел продаж, сейчас помещение позволяет пригласить людей. Нам важно не только получать прибыль, но и стать социально ответственным бизнесом», – рассказала Анна КУКИНА о своих планах на развитие.

Основная услуга, которую сегодня оказывает Аsmart, – создание и продвижение сайтов. А с прошлого лета, когда начала приобретать популярность услуга Social media marketing – привлечение внимания к бренду через социальные сети, здесь начали разрабатывать еще и это направление. Чаще всего Social media marketing предполагает комплекс мероприятий по использованию соцсетей как каналов для продвижения компаний или услуг. Предприниматель отметила, что особенно активизировалась сфера ресторанного бизнеса.

Еще одним направлением деятельности стала «чистка» сайтов. «Мы заметили, что много компаний страдает от того, что их сайты поражают вирусы. К нам начали обращаться предприниматели, у которых не открываются сайты или стоят некорректные баннеры. Это означает, что электронная площадка атакована вирусами. Обычно так работают хакеры не российские, а иностранные», – рассказала Анна КУКИНА. Она уверена в своей команде и надеется, что в будущем компания сможет заниматься не только созданием и продвижением сайтов, но и выйти на уровень более серьезных технических разработок, высокотехнологичных проектов.

Пока в ИП КУКИНА официально трудоустроено пять сотрудников. Между тем согласно бизнес-плану к концу 2016 года в штате должно быть семь программистов и дизайнер. В одном из трех вариантов развития – самом идеалистическом – предприниматель видит работу компании сразу в двух направлениях: на российский бизнес и на зарубежные проекты. Делать акцент только на омском клиенте Анна КУКИНА не собирается, поскольку знает много примеров, когда организации, работающие исключительно на свой регион, прогорали.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.