Все рубрики
В Омске пятница, 11 Октября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,2394    € 106,5074

Виктора АГАРКОВА могут достать через совместную с Дмитрием КОГАНОМ фирму

23 марта 2016 12:46
0
6844

За землю под ликвидированным «Автоградом» тоже возбудили уголовное дело

Как сообщили «КВ» источники в правоохранительных органах, чуть больше недели назад было  возбуждено  уголовное дело в связи с землей ООО «Автоград».

Напомним, что в первом номере журнала «Бизнес-курс» за 2015 год в статье о ближнем круге губернатора Виктора НАЗАРОВА среди прочего другого было сообщено следующее: «с именем АГАРКОВА некоторые связывают и «элегантную» операцию с землей, провернутую еще одной компанией КОГАНА – ООО «АВТОГРАД» (хотя в ней, по крайней мере на данный момент, АГАРКОВ в числе учредителей не фигурирует). Эта фирма, по неофициальным данным, получила по акту выбора 27 гектаров земли рядом с СТЦ «МЕГА», быстренько соорудила там что-то типа сторожки площадью в 20 «квадратов», перерегистрировалась туда (бульвар Архитекторов, 41 – ­попробуйте, ­найдите!), после чего заявила о своем праве на льготный выкуп земли на основании нахождения на ней капитального объекта недвижимости (еще раз – 20 кв. м на 27 га!). В итоге – выкупила, разбила на участки поменьше и продала их с изрядным профитом».

Действительно, 10 мая 2007 года между Главным управлением по земельным ресурсам Омской области и ООО «Трафик» был подписан договор аренды земельного участка № ДГУ-К-34-254 общей площадью 263 877 кв. м, с кадастровым номером 55:36:14 01 02:3015 сроком на три года для строительства авторынка. С 1 января 2009 года дополнительным соглашением был определен размер арендной платы 87,67 тыс. руб. в месяц.

5 августа 2010 года Арбитражный суд Омской области взыскал с ООО «Трафик» 572,33 тыс. руб. задолженности по арендной плате за период с 11 октября 2009 года по 10 мая 2010-го. По данным ЕГРЮЛ, с 23 ноября 2009 года учредителями ООО «Трафик» были в равных долях Дмитрий КОГАН и Виктор АГАРКОВ, которые еще 26 июля 2010 года на общем собрании участников приняли решение о ликвидации общества. А 6 сентября 2010 года арбитражный суд возбудил производство по делу о несостоятельности, так что вряд ли «Трафик» заплатил этот долг по аренде земельного участка. Согласно арбитражному делу в сентябре 2010 года кредиторская задолженность ООО "Трафик» составила 96,21 млн руб. Имущество должника, согласно заявлению ликвидатора, состоит из дебиторской

задолженности в размере 757 319 руб. 98 коп. Какого-либо упоминания об арендуемом земельном участке на Левобережье в 26,38 га в банкротном деле нет. Но есть некоторые другие любопытные детали.

Первая: среди кредиторов, например, числится ООО «Торговый комплекс «Пять звезд» с требованием в 16,68 млн руб. Его основой был 15-миллионный заем, предоставленный в сентябре 2007 года.

 Вторая: при завершении конкурсного производства 25 января 2011 года кредиторская задолженность была установлена в объеме 16,75 млн руб. при том, что в период процедуры конкурсным управляющим из конкурсной массы было потрачено 4,34 млн руб. Куда делась разница между первоначально заявленной кредиторкой в 96,21 млн и окончательной в 16,75 млн – непонятно.

Третья: третьим лицом в арбитражном деле о банкротстве ООО «Трафик» числится ООО «Строй Финанс» — это та самая фирма, которая фигурирует в уголовном деле «Омской топливной компании» в качестве одной из «прокладок» по поставке угля. Именно это самое ООО «Строй Финанс» предоставляло суду документы о публикации о признании «Трафика» банкротом, предоставляла письменный отчет конкурсного управляющего и свидетельство о внесении записи о ликвидации в ЕГРЮЛ, несколько раз ходатайствовала о том или другом, запрашивала копии.

Во всяком случае ООО «Трафик» 21 марта 2011 года было исключено из ЕГРЮЛ как ликвидированное. Несколько ранее – 7 февраля 2011 года — Главное управление по земельным ресурсам Омской области подало иск к ООО «Автоград» о взыскании долга по арендной плате в 537,73 тыс. руб. (с пеней) за период с 14 мая по 1 ноября 2010 года. И речь шла о том же самом договоре 2007 года № ДГУ-К-34-254, о той же площади 263 877 кв. м и том же кадастровом номере. Причем само ООО «Автоград» появилось на свет 12 февраля 2010 года с учредителями Ильей Дмитриевичем КОГАНОМ и Виктором АГАРКОВЫМ. При внимательно чтении документов выясняется, что к договору 2007 года было подписано дополнительно соглашение о передаче прав и обязанностей по договору аренды другому лицу (перенайме), которое «зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области 13.05.2010 за номером 55-55-01/113/2010-285».

Любопытно, что первоначальным местом регистрации ООО «Автоград» была улица Техническая,1 в поселке Красноярка – тот же самый адрес, что и у ЗАО «КапиталСтрой», руководителем которого была арестованная в рамках дела об «Омской топливной компании» Вероника ПОПОВА. Далее «Автоград» перерегистрировался по адресу: бульвар Архитекторов, 41, на территорию того самого участка земли в 26,38 га. Впрочем, в публичной кадастровой карте участок 55:36:14 01 02:3015 числится снятым с учета. Само ООО «Автоград» ликвидировано 3 июня 2015 года, причем с 2013 года в учредителях Виктора АГАРКОВА заменил Александр РЫНДИН.

То есть официально уже нет ни земельного участка, ни юридического лица. Но согласно Drom.ru по адресу: бульвар Архитекторов, 41 числится авторынок «Автоград».

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.