Все рубрики
В Омске четверг, 12 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,2707    € 108,5588

Мэрия Омска рассказала, как будет переходить на дорожные контракты полного цикла

23 ноября 2016 10:20
0
2645

Депутаты горсовета считают, что на новые дороги подрядчики должны давать гарантию на 5 лет, на отремонтированные – на 2 года

На заседании комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования 16 ноября директор департамента строительства Илья ТРУШНИКОВ доложил, как администрация города намерена с 2017 года перейти на контракты так называемого полного цикла при ремонте и строительстве дорог. Соответствующее обязательство наложено на муниципалитеты по предложению Президента РФ Владимира ПУТИНА, который, отвечая весной 2016 года на «прямой линии» на вопрос жительницы Омска о состоянии дорог, заявил, что компания-подрядчик должна быть заинтересована в качестве работы изначально и брать на себя последующий ремонт и содержание дороги.

На практике, как рассказал Илья ТРУШНИКОВ, проектные работы придется проводить за рамками таких контрактов. «Чтобы выйти на конкурс, мы должны знать максимальную цену контракта. Это предполагает проведение проектных работ и получение положительного заключения государственной экспертизы. Таким образом, проектный цикл уже не является обязательным для подрядчика. За ним остаются строительно-монтажные работы, содержание и утилизация. Именно на эти три вида работ нам кажется целесообразным заключать контракт», — рассказал ТРУШНИКОВ. «Мы уже обладаем информацией о примерном перечне дорог, о том, на какие средства можно рассчитывать, и хотим запланировать в бюджете проектно-изыскательские работы, чтобы этот предварительный этап провести, не дожидаясь федерального и областного финансирования», – разделил позицию председатель комитета Дмитрий ЛИЦКЕВИЧ. В итоге к тому моменту, когда поступят средства из вышестоящих бюджетов, можно будет сразу проводить торги и приступать к дорожным работам. Как предполагает мэрия, подрядчики в рамках контрактов полного цикла должны будут выполнять не только дорожно-строительные работы, но и взять на себя последующее финансирование работ по содержанию и ремонту дороги до окончания срока контракта.

Депутаты при этом предложили внести в условия контрактов гарантийные сроки. Так, члены комитета считают, что при строительстве новой дороги или участка дороги, гарантийные обязательства подрядчика должны составлять не менее 5 лет. В случае, если производился только ремонт дороги, срок гарантии должен составлять не менее 2 лет.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.