Все рубрики
В Омске понедельник, 24 Июня
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 87,9595    € 94,2606

«Зачем омичи должны вкладывать миллионы в муниципальный транспорт, который в принципе спасти невозможно?»

26 апреля 2017 10:01
0
4195

Представители молодежной организации «Молодая гвардия» партии «Единая Россия» активно борются за места в горсовете и предлагают свое видение общегородских проблем.

22 апреля в Советском административном округе города Омска начались дебаты кандидатов в депутаты Омского городского совета. На площадке ДК «Химик» выступили около десятка кандидатов. Ведущим встречи был журналист «12 канала» Владимир МУТОВКИН.

ЖКХ и дороги

По теме «Качество повседневной жизни: жилищно-коммунальные услуги, жилье, комфортная городская среда, дороги» пожелали высказаться шесть кандидатов, двое из которых, к сожалению, не явились на дебаты. Перед собравшимися выступили Нина БЕЛОКОПЫТОВА – студентка 3-го курса ОмГУПС, член организации «Молодая гвардия» «Единой России», Роман ЛУЩ – помощник депутата Госдумы Федерального собрания РФ Андрея ГОЛУШКО по работе на территории Омской области, Сергей РЯЗАНОВ – капитан-наставник ООО СК «Омскречтранс» и Наталья ЧЕБЫКИНА – доцент кафедры государственного и муниципального права ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, директор ООО «СК «Трест № 6».

20-летняя Нина БЕЛОКОПЫТОВА в своем выступлении отметила, что необходимо повышать активность жителей. На вопрос, как она планирует успевать совмещать учебу с заседаниями в Омском городском совете, кандидат ответила, что надеется, руководство вуза ей это позволит.

Роман ЛУЩ, про которого bk55.ru писал:«Он является супругом племянницы депутата Госдумы Андрея ГОЛУШКО Екатерины ЛУЩ. Она, в свою очередь, занимает должность директора Концертного зала», начал свое выступление с рассказа о себе. Итак, ему 35 лет, из которых 16 он отработал в органах внутренних дел (по данным bk55.ru, в ГИБДД) и ушел оттуда до пенсии, поскольку «в рамках МВД стало немного тесно и хотелось заняться деятельностью, которая в большей степени направлена на созидание. Угнетает та обстановка, которая сегодня сложилась в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, благоустройства». Он несколько раз ссылался на программы и помощь в благоустройстве города Андрея ГОЛУШКО и, как и первая участница, обещал отдать предпочтение активистам: «Когда стартовала программа благоустройства городской среды, мы увидели, что из 237 заявок в САО 71 подана по трем КТОСам: «Нефтяник», «Заозерный-2» и «Энтузиастов». Я считаю своим долгом отстаивать в администрации города интересы тех людей, которые не сидят сложа руки, а оказались расторопными. Деньги, что идут на благоустройство, должны распределяться пропорционально заявкам. Если в ОАО по всему округу 28 заявок, а в КТОСе «Энтузиастов» – 35, то я считаю своим долгом помогать людям, которые сами этого хотят».

Сергей РЯЗАНОВ свою позицию по теме ЖКХ выразил так:«Плата за жилищно-коммунальные услуги должна составлять не более 20 процентов от заработной платы семьи». Ему задали вопрос не по теме, а в связи с его работой: про безопасность речного транспорта и его подготовку к сезону. Оказалось, что кандидат в своей компании как раз отвечает за эту самую безопасность. А по поводу судоходства он рассказал следующее:«Сегодня в городе и области нет своих кораблей, своего порта, судремзавода. Все передано Москве. Денег Москва выделяет мало, практически ничего. Ремонт делается из того, что есть. Кораблям более 25 лет. Раньше такие суда уже списывали. Сегодня в судоводителях остались одни пенсионеры, молодежь туда не идет, потому что нужно ковыряться в мазуте за маленькие деньги».

Наталья Рэмовна ЧЕБЫКИНА акцентировала внимание слушателей на формировании комфортной городской среды, общественных пространств – парков, скверов, предоставлении качественных жилищно-коммунальных услуг при стабильных тарифах. Она отметила, что в САО сегодня существуют проблемы с инженерными сетями и тех мероприятий, которые проводятся по их замене, недостаточно. Также она обратила внимание на то, что неудовлетворительное качество дорог печально отражается на жизни омичей, и даже привела статистику: с начала 2017 года из-за разбитых дорог в Омске произошло порядка 270 ДТП, в которых погибло 6 человек.

Транспорт

Высказаться на тему транспорта (частного или муниципального) и парковок пожелали кандидаты в депутаты Омского городского совета Нина БЕЛОКОПЫТОВА, Наталья КОМАРОВА – студентка 4-го курса ОмГАУ им. Столыпина, Бауржан КУДОСПАЕВ – экспедитор ИП Зуев, Александр СМИРНОВ – менеджер ООО «Ретракс» и Наталья ЧЕБЫКИНА.

Молодогвардейка Нина БЕЛОКОПЫТОВА была категорична в своем видении решения проблемы транспорта: «Думаю, пассажиру не важно, будет ли транспорт частным или муниципальным, главное, чтобы он приходил вовремя и исправный. Поэтому не понимаю, зачем омичи должны вкладывать миллионы в муниципальный транспорт, который в принципе спасти невозможно. Я предлагаю на льготных условиях давать кредиты частным перевозчикам, но при условии, что цена на проезд останется на прежнем уровне или станет ниже».

Студентка Наталья КОМАРОВА представилась слушателям дебатов как общественный деятель. Она также считает, что основная проблема не в статусе транспорта – муниципальный или частный, а в росте цены на проезд.«Сегодня у меня два раза ломался автобус, мне приходилось пересаживаться. Это трата времени, – пожаловалась Наталья КОМАРОВА слушателям и резюмировала: –Нужна оптимизация транспортной сети».

28-летний Бауржан КУДОСПАЕВ сразу сказал, что он член партии «Единая Россия» и действует в составе «Молодой гвардии». В силу своей профессии – экспедитор – он хорошо знаком с проблемами омских дорог и считает, что муниципальный транспорт нужно спасать. «У меня есть идея по созданию такси с привлечением молодежи и новых рабочих мест на базе ПАТП, т.е. муниципального транспорта. Это позволит и самоокупаться транспорту, и привлекать пассажиров. Можно муниципальному такси давать льготы, например, прогнать всех бомбил от ЖД вокзала и поставить туда муниципальное такси. Также я хочу предложить использовать места из-под сноса аварийного жилья под строительство платных и бесплатных парковок».

Александр СМИРНОВ отметил, что данная тема для него актуальна, т. к. его компания как раз занимается поставкой пассажирского транспорта в Омск: «Мы являемся дилерами «Русских автобусов — группы ГАЗ» и за год продали в Омск частному и муниципальному бизнесу порядка ста автобусов».

Свою точку зрения на транспортную проблему высказала и Наталья ЧЕБЫКИНА: «Общественный транспорт – это в первую очередь не бизнес на пассажирах, а качественные и безопасные перевозки. Сегодня в городе разрабатывается маршрутная сеть общественного пассажирского транспорта. За работу взялись специалисты Санкт-Петербургского университета, которые победили в конкурсе. Их задача: разработать предложения по эффективности и качеству перевозок». Она считает, что совершенствование маршрутной сети необходимо осуществлять за счет и муниципального, и частного транспорта, также нужно произвести обновление парка, изучение пассажиропотоков.

Вопросы общественного транспорта, по-видимому, взволновали слушателей гораздо больше, чем благоустройство города: желающих задать вопросы депутатам было много. В целом же послушать дебаты в ДК «Химик» собралось около трех десятков человек.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Как омским строителям выкручивают руки (полный текст)

С начала года омским застройщикам многоквартирных домов перестали выдавать разрешения на строительство. 

23 июня 18:00
5
486

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.