Все рубрики
В Омске воскресенье, 3 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Александр ПРИВАЛОВ: «Что наша жизнь? Игра…»

14 декабря 2017 10:53
0
2575

Очередного аутсайдера премии Рунета (PREMIARUNETA.RU) тоже можно отнести к несправедливо недооцененным ресурсам. Это не просто красивый и стильный сайт, наполовину состоящий из «понтов» владельцев. Это полезный инструмент.

Позвольте представить: HEZZL.COM –«Платформа, которая позволяет брендам геймифицировать маркетинговую активность и обучение за счет запуска игровых проектов на базе готовых решений и интеграции в существующие игры». Если проще, это конструктор игр для использования их в маркетинговых коммуникациях с посетителями вашего сайта. С помощью предлагаемого инструментария можно организовать викторины, конкурсы потребителей, интерактивную презентацию услуг, турнир в рамках team building`а, анонс выхода нового продукта и т.п. Оригинальная «брендированная» игра работает не хуже рекламного или промо-ролика.

Сайт выполнен в вошедшей несколько лет назад в моду технологии «одной страницы». То есть вы никуда не уходите с главной страницы, перемещаясь по ней с помощью меню или прокрутки. Меню как такового нет: в правом верхнем углу — три пункта: О нас, Как это работает, Кейсы. И большая зеленая «кнопка» с ракетой – «Начать кампанию». Она ведет на форму регистрации и связи с командой разработчиков. Также, как и расположенные ниже по странице кнопки «Отправить запрос» и «Связаться с нами».

Сразу скажу, тестировать услугу, заказывая (на английском) промо-игру для газеты «Коммерческие вести», я не стал. Посмотрел портфолио (внушает), ролик, скрины готовых игр, оценил дизайн и адаптивность. Как ни грустно, но ссылка на страницу «Оферта», где рассчитываешь увидеть условия использования платформы, – битая (страница «Not found»). Пришлось удовольствоваться описаниями:«Онлайн игры – это конкурсы и викторины; распространение промокодов; создание закрытых клубов, программ лояльности; ко-брендинг с партнерами; обучение сотрудников; игрофикация страницы 404».

По словам разработчиков, одна игра, рассчитанная на 6-10 минут, весит около 10 Мб. Полученный продукт совместим с разными браузерами и мобильными платформами. Игровые модули могут быть размещены в соцсетях, на партнерских сайтах и т.п. Отслеживая результаты и активность онлайн, заказчик может самостоятельно вносить коррективы в сценарий.

С виду все просто: загружаете картинки для оформления игровой среды, определяете условия, «укажите, какие бонусы получат потребители, загрузите логотип вашего бренда, настройте логику проекта»  – и вперед.

Стоит отметить, что использование игр и лотерей в маркетинге – отнюдь не новое изобретение. Но в последние годы с развитием цифровых технологий и увеличением мощности гаджетов популярность онлайн-забав резко возросла. Достаточно упомянуть, что в этом году на Премию Рунета в профильной номинации претендовали проекты Спасибомания (игра Сбербанка), Живи футболом (футбольный симулятор), а также образовательные игры.

Отмечу: я ни в коем случае не хочу выступать в роли неуклюжего провайдера неизвестного ресурса. Я всего лишь говорю о том, что кроме «бегущей строки» в телевизоре и «разноцветных баннеров» на сайте,  составлением почасовых сценариев ротации которых пробавляются маркетологи компаний, существуют другие инструменты продвижения. И не факт, что такой «конструктор» хуже согласователя рекламных модулей с дипломом MBA.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.