В новостях ГТРК «Омск» зрителям рассказали о том, как омские пиарщики предложили кардинально сменить имидж Омска, сделав при этом Главное управление информационной политики Омской области центром, специализирующимся на освещении позитивных тем.
– Стараемся писать именно о хороших, замечательных вещах, которые действительно происходят у нас в области, их много, о них можно писать. Я понимаю, что это немножко сложнее, чем негативные новости, которые сами себя продают. Но если мы не будем говорить о хороших вещах, о светлой стороне силы, то после нас может остаться очень негативное наследство для наших детей и внуков, – поведал зрителям начальник Главного управления информационной политики Омской области Станислав СУМАРОКОВ.
Помнится, столичные мастера за десять миллионов рублей уже формулировали сотню предложений, как создать региону привлекательный имидж, и логотипу с елками предрекали светлое будущее. Где те предложения и где те елки? Теперь очередь дошла до местных пиарщиков. Оно бы и пусть бесплатно мозги тренировали, но при чем тут ГУИП? Взять, к примеру, входящее в его состав Управление по взаимодействию со средствами массовой информации. Задачи и функции этого управления четко сформулированы и зафиксированы на сайте «Омская губерния». Задача № 1 этого управления – «объективное освещение в средствах массовой информации деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти». Объективное — и никакое другое.
Есть в составе ГУИП непременный Информационный отдел (Пресс-центр), главная задача которого – «обеспечение региональных и федеральных средств массовой информации объективной информацией о деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области». Объективной — и никакой иной.
Трудится в составе ГУИП еще и Сектор информационного обеспечения Губернатора Омской области, и, помимо прочего, задачей его является «взаимодействие со СМИ и журналистами в целях более полного и объективного освещения деятельности Губернатора Омской области». И здесь тоже — никакой отсебятины или воспарений от ГУИП не требуется.
Ежегодно ГУИП публикует результаты оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в его ведении. В отчете за 2016 год есть государственная услуга, предоставляемая гражданам Омской области, под названием «Осуществление издательской деятельности».
Так вот цели предоставления госуслуги однозначно определены. Это, во-первых,«информационное обеспечение социально-экономических преобразований, проводимых на территории Омской области» и, во-вторых,«содействие развитию свободы средств массовой информации, хранению и распространению многонациональной российской культуры».
Все. И никаких фэнтези про светлую и прочие стороны силы там нет.