Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Александр ПРИВАЛОВ: «Стильный. Но легкий»

14 сентября 2017 12:05
0
2558

Что нужно для продажи одного товара? Стильного, но при этом недорогого. Делать ради него сайт? Логичный вопрос, но лишний. Именно для таких товаров лучше всего подходит торговля через Интернет. Правда, если у вас такой товар, как у владельцев моего сегодняшнего сайта, могут возникнуть проблемы с транспортировкой – уж больно объемная штука. Но легкая.

Ладно, не буду интриговать. Речь идет о сайте BABL.SU, на котором свои кресла-мешки – они же баблы – продает омский ИП СТЕПОЧКИН-ТИЩЕНКОВ. Веселый дизайн сайта и некоторый стеб в названиях, мне кажется, говорит о его характере. Между прочим, ИП разделяет мое мнение о способах продаж, сразу предупреждая: «Купить мягкое кресло-мешок можно только в режиме онлайн, больше его никак не купить».

Сайт запущен недавно, делали его в омской же студии «Махогани» (MAHOG.RU). Кстати, первоначально я хотел писать о другом их продукте в стиле «дорого-богато», явно продиктованном заказчиком – с портретом директора, шикарными товарами, любимыми клиентами, сканами глянца о них же и с грамматическими ошибками. Но посмотрев портфолио разработчика, зацепился за этот сайт. Уж больно оптимистично выглядела «морда», простите, главная страница, на которую вынесен слоган «Бабл фо кэжуал онли» (привет от Мутко, не иначе). А посмотрите названия изделий – и настроение улучшится.

Цвет фона главной страницы – коричневато-оранжевый, в него органично вписаны хулиганистые модели в баблах, между баблами или с баблами в руках. Примечательно, что «главная» занимает один экран, но прокрутка колесиком мышки меняет контент. Остальные страницы тоже не требуют долгого проматывания – самая длинная (Каталог) занимает четыре экрана. Очень гуманно по отношению к посетителю.

Стационарное верхнее меню представляет лаконичную структуру сайта: О Баблах, Каталог, Услуги, Партнерам, Оферта, Личный кабинет. В принципе для интернет-магазина одного товара больше не надо. Покупатель приходит сюда не для знакомства с биографией директора, будь он даже сто раз замечательным дядей или распрекрасной тетей. На всех внутренних страницах ниже меню закреплены «контакты», в том числе ICQ и Skype. Неужели еще остались «староверы», использующие аську? Нижнее меню практически повторяет верхнее, с добавлением пункта «Условия покупки».

Особенно приятно видеть раздел «Партнерам», где наш, местный производитель предлагает предпринимателям из других регионов разворачивать бизнес под брендом «Бабл» и обещают выдать для работы готовый интернет-магазин. А вот тестирование собственно магазина не задалось. Для начала сорвалась авторизация в «Личном кабинете». Регистрироваться я не захотел, выбрав вариант входа через аккаунты ВКонтакте, Google+ или Я.ру (тоже какие-то староверные варианты). Первый вход не понравился «службе безопасности» нескольких браузеров, а по остальным двум открылось сообщение «Ошибка 404». В результате мне так и не удалось добавить выбранный товар в корзину и проверить всю цепочку от выбора до оплаты. Кстати, корзина мне тоже так и не попалась. Все это странно, посколько «Махогани» специализируется на интернет-магазинах.

С учетом того, что сайт только заработал, возможно, я попал на этап тестирования и сдачи. Пока же за дизайн и юзабилити я готов ставить отлично, а вот функционалу – прочерк.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.