Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Александр ПРИВАЛОВ: «А я ничего выписывать не буду – я экономить буду»

25 января 2017 11:26
0
2359

«Кот Матроскин – образец хозяйственного мужчины. А если честно – настоящего мужчины вообще!» – уверена моя знакомая. Думаю, этот мачо оценил бы сайт WWW.SRAVNI.RU – ресурс для знатоков экономии и разумных трат.

Проект запущен в 2009 году основателем соцсети «Одноклассники» Альбертом ПОПКОВЫМ. В 2014 году в число инвесторов вошли венчурный фонд Tinkoff Digital (Олег ТИНЬКОВ и Goldman Sachs) и фонд прямых инвестиций Baring Vostok.

Как сообщается в справке проекта, «СРАВНИ.ру – финансовый супермаркет, который создает удобные сервисы и рекомендации для того, чтобы помочь людям принимать правильные решения в жизни. Миссия СРАВНИ.ру – помогать людям делать правильный выбор и достигать финансовых целей».

За эти годы сайт успел нарастить контент, обзавестись значками победителя конкурсов «Премия Рунета» и «Золотой сайт», а в минувшем году – получить награду Министерства финансов РФ за профессиональное освещение вопросов финансовой грамотности.

С его помощью можно сравнивать условия массы финансовых услуг: накопления, карты, кредиты, переводы, микрозаймы, ипотека, страхование, курсы валют. В разделе «Авто» предлагается сопоставление автодилеров или автосервисов. Для этого есть «калькуляторы» кредитов, вкладов, страховок.

Помимо условий, предлагаемых договорами, сервис располагает информацией об акциях, скидках, бонусах и других «ништяках». Кроме того, имеются рейтинги банков и страховых компаний – собственные и клиентские. В разделе «Путешествия», начавшемся как подраздел страховых услуг, с недавних пор можно выбирать авиабилеты, отели и туры, а также забронировать аренду автомобиля. В каждом разделе – свой фон, иногда рекламный – значит, у раздела есть спонсор.

Большой массив собираемой и сопоставляемой информации позволяет потребителям формулировать весьма специфические запросы: «С нами вы сможете не только найти самые выгодные предложения, но и нестандартные продукты. Например, лучшую карту для кофеманов или автовладельцев».

Такого рода рекомендательные потребительские сервисы невозможны без отзывов реальных людей: на 8 тыс. предложений от банков?и страховых компаний приходится 40 тыс. отзывов — о них же. Так что, если вы не очень доверяете цифрам и диаграммам, читайте о чужом опыте – советы, отчеты о тест-драйвах услуг и экспериментах, лайфхаки, «бытовую аналитику». Обычно я с удовольствием читаю воспоминания и байки, но искания американской выпускницы колледжа «Лиги плюща» меня не вдохновили, как и «Личная история: как воспитать самого юного акционера страны» — не люблю стандартизованный стиль «Ридерз Дайджест».

Дизайн сайта – современный, с первым экраном в виде меню с интуитивно-понятными пиктограммами. Ниже вынесены свежие и популярные материалы и колонка финансовых новостей справа. У блока со статьями и новостями – собственное «условно-верхнее» меню для перехода между разделами.

На главной странице стоит предупреждение: «Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер». Но даже если это рекомендация – решение все равно за вами, вашим опытом и здравым смыслом.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.