Редкий случай: на этот сайт я зашел, увидев растяжку в центре города: так «Дружный мир» рекламирует свой онлайн-магазин. Слава Адаму Смиту с его невидимой рукой рынка и брату их, неумолимому прогрессу – в Интернет выходят самые консервативные.
Прямо скажу: доменное имя DRUMIR55.RU – так себе. Но после того как утрачено историческое название магазина, по домену не плачут. Тем более, что и более причудливые имена оказывались вполне запоминаемыми и успешными. Сайт и интернет-магазин на Битрикс на шаблоне от ALFA Systems (WWW.REDSIGN.RU) делала студия «Махогани», считающаяся ведущей в Омске по интернет-магазинам.
Главная страница сайта служит и его главной «витриной»: помимо каталога там представлены остальные разделы – в верхнем и нижнем меню, кликабельными баннерами и выносками из новостей в правой колонке. Использование сайта возможно как в авторизованном режиме (после регистрации), так и в анонимном.
Детский магазин – это, конечно, игрушки. На один товар я кликнул, потому что не поверил глазам – в красивой коробочке под пластиком виднелись испачканные чем-то цветным унитазы. Открыл увеличенную картинку: точно, не обман зрения – унитазы. «Новинка… Бренд, который рушит стереотип о том, что все игрушки должны быть милыми… Фигурки всевозможных отходов… Два унитаза из набора выглядят очень реалистично. Их корпус декорирован различными рельефными элементами, имитирующими грязь и трещины. Также они очень функциональны: налейте в бочок унитаза воды, и в нем всплывут те самые секретные фигурки. А еще вода поменяет цвет!»
Фигурки на рогульках! Ох, простите, не удержался. Я хотел сказать, мировая индустрия создает игрушки на самый взыскательный вкус и для самых искушенных потребителей.
Пойду лучше искать сандалии – благо сезон протертых подошв и оборванных ремешков приближается. Поисковая выдача выглядит как список товаров с описаниями, брендами, ссылками на раздел каталога – но без изображений. И как в этом выбирать? Приходится листать раздел «Обувь», где оный товар присутствует только в категориях «для малышей» и «для мальчиков». Не понял? А если у меня девочка – они что, не носят сандалии?
Хотя у девочек и так много всего. Пойду (пока все уверены, что я работаю) в самый мальчуковый раздел – смотреть вертолетики. Облом! Ни одного. И радиоуправляемых машинок нет! И ни одной железной дороги… Чувствую себя Карлсоном, готовым сказать: «Нууу, я так не играю». Что бы еще поискать… О! Есть у меня одна «детская травма»: вместо педального автомобиля, в котором можно ездить и о котором я мечтал, мне на день рождения подарили грузовик – песок возить в песочнице. Пойду посмотрю. Йес! Электромобили – хоть «джип», хоть «тойота», хоть еще какое чудо. Эх, где мои 6 лет...
Выбрал «джип», закинул в корзину. Теперь можно или отложить заказ, или оформить его – на доставку или самовывоз. Я выбрал «удалить» – подходящего гаража нет. Ну а еще потому, что по ссылке «Правила продажи» не открывается страница, а загружается PDF-файл. В нашем дворе пацаны такое не любят.