Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Александр ПРИВАЛОВ: «Не суди о книжке по обложке»

8 ноября 2018 11:46
0
1343

Какими путями я пришел на этот сайт, уже и не припомню. Видимо, кто-то из благодарных клиентов поставил в «подвале» гиперссылку или указал в списке партнеров, а я по привычке сохранил в личном каталоге.

С названием владельцы не мудрили: что делают, тем и назвали – PANORAMA55.RU. С оформлением, надо признать, тоже не стали морочиться. Если, конечно, они изначально не задумывали стилизацию под дизайн и верстку двадцатилетней давности с постоянно обновляющимся объявлением – непременно в правом верхнем углу, подчеркнутыми названиями разделов, белой центральной полосой на бежевом «обойном» фоне и выравниванием текста «по центру». Особенно изысканно это смотрится в сочетании с крутящимися в «телевизоре» роликами из портфолио.

Собственно, портфолио панорам, 3D-фото, виртуальных туров и т. п. – это все, что нужно для продажи услуг такого рода.

Каждый раз, открывая сайт, я пугаюсь: строчки, «ушки», значки соцсетей наползают друг от друга. Рука тянется масштабировать страницу, чтобы поймать нужный размер. Однако через несколько секунд почти все отрисовывается на нужных местах. Только внизу блок с ценами слегка наползает на призыв заказать панораму – голубыми буквами на темно-голубую плашку.

Если же у вас маленький экран, имейте в виду, чтот дизайн не адаптивный – при увеличении масштаба внизу появляется «бегунок» прокрутки экрана.

При пролистывании главной страницы значок виджета Вконтакте (чата «Есть вопрос?») в правом нижнем углу экрана частично накладывается на таинственный черный квадратик. Опытным путем легко выясняется, что под ним скрывается кнопка «Вверх».

Как известно, я обязательно проверяю копирайты. Здешний меня порадовал свежестью текста: «Год создания 2014 год».

В разделе «Статьи», где собраны описания продуктов компании, у каждого материала выведено число просмотров и кнопки расшаривания в соцсети. Зачем и кому это нужно? Еще одна загадка этого раздела: чем отличется 3D тур от 3Д тура? Почему-то статьи про них разные, не считая отдельной статьи «3Д тур».

Виды продуктов фирмы выведены еще и в верхнее меню – не кликнуть невозможно. На странице соответствующего раздела – ролики из порфолио. Только ссылка «Предметное 3D фото» никуда не ведет.

Раздел «3D моделирование и визуализация», очевидно, должен заинтересовать застройщиков, риелторов или проектировщиков. Пока же там только два файла осмотра микрорайона «Волна» – наружного и «поквартирного». Надеюсь, этот информационный блок будет расширяться.

Ссылка «Панорамы Google» ведут на другой сайт – IGORBS.RU. И я был очень удивлен, увидев там те же 3D-туры и панорамы. И его владелец, «сертифицированный фотограф Google», указан на «Панорамах» как один из сотрудников. Цены не сравнивал, как-то не по себе стало.

Впрочем кто мы такие, чтобы лезть в их корпоративные дела. И без нас хватает желающих порегулировать. Пусть расцветают все цветы. И 3D-дизайнеры.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.